суббота, 20 июня 2020 г.

Задание №12 "Мое лето"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 
Как говорится, "с корабля на бал!"
Не успели "отгреметь фанфары" с последним этапом по нашему 
СП "Детство в ладошке", как пришло время выхода нового задания!

Мы не стали особо мудрить и ломать голову, захотелось чего-то легкого, с запахом цветов и зелени, с радостью и летним настроением.  
Расскажите нам про ваше лето! какое оно у вас? С ромашковыми полями, дачными посиделками, городскими фонтанами или морским прибоем? 

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 
По названию, думаю, вам уже понятно что мы ждем от вас любые работы
 на тему вашего лета. 

  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - насекомые и что-то натуральное(спилы, сизаль, рафия, веточки, сухоцветы и пр)
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_МоеЛето
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.


Вдохновение от нашей Дизайн Команды:
Ну что ж! Лето... Оно-таки пришло! Яркое, веселое, все в цветах и свежей еще зелени, долгожданное и всеми любимое, оно - главная тема нашего задания. И, конечно, для него я выбрала нашу коллекцию "Дыхание лета". Самую летнюю коллекцию на свете! Сделала небольшой, но вместительный альбомчик для фотографий с летних фотосессий. В качестве ОЭ взяла мешковину, крафт, пробковое полотно. А из насекомых, конечно, бабочки! Они у меня повсюду. На принтах бумаги, на фишках, взятые из набора наклеек и просто отштампованные.


Для оформления страничек использовала фишки, вырезанные элементы из скрапкарты, и множество вырезалок из самой бумаги, благо их предостаточно 

на специальном листе.


Юля Кубышева
Для Задания "Мое лето" сотворила альбомчик 16х16см  на 4 разворота
 из коллекции "Родной дом". Надеюсь вас вдохновить на создание чего-то подобного - уютного, теплого и милого.
Обложка обтянута хлопком приятного зеленого цвета в горошек, завязки из все той же моей любимой тесьмы, прошивной переплет. 

Декор обложки - шитье и вязанные кружевные элементы (из бабушкиного сундука), в центре красуется чудесная тканевая карточка, вырезанные цветы из листа "Родной дом. Вместе", цветок связанный мной крючком и милая пуговка. 
Первый ОЭ что-то натуральное - спил соснового сучка, а над всем этим  летает бабочка из скрап-карты (второй ОЭ).
На создание этого альбома меня вдохновил дом из коллекции, поэтому на первом развороте у меня окно (сделано из пивного картона, попыталась повторить окно из этого милого домика).

 Рузана Хапачева 
Друзья! Наконец-то лето! Это мое самое любимое время года! Я
 очень люблю жару, обожаю солнце! И я с удовольствием сделала работу для нашего июньского задания "Мое лето" -  панно "Летний зной" из коллекции Дыхание лета
В "главной роли" выступила моя дочка и ее лучезарная улыбка))))
Одним из главных условий этого летнего задания являются  ОЭ (обязательные элементы) - любой природный материал и насекомые. 
В своей работе я использовала сизаль,  на которую приклеила вырезанных из коллекции бабочек. 
И получилось, как-будто бабочки действительно порхают над цветами.

Рамзиля 
Давно я мечтала сделать миниатюрный домик с разными комнатами, маленькими детальками, вещичками. Собирала разные детальки давно и вот наконец то созрела и сделала его как раз на задание.  Получился у меня альбом с миниатюрными комнатками и палисадником. Размер моего труда 26х21х16см в 6 разворотов. 
ОЭ у меня использовано много и самых разных: сизаль, джут-натуральная сетка, пеньковая веревка, засушенные растение, деревянные предметы. 
А из насекомых-бабочки, божьи коровки, пчелки.

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий