понедельник, 20 сентября 2021 г.

Задание №25 "Учат в школе"

"Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.."

Уверена, что слова этой песни знают все без исключения! Ведь именно она звучит на ежегодных школьных линейках, первых и последних звонках, выпускных вечерах. И находит отклик в каждом сердце и родителей, и учеников))

Первые звонки прошли, а значит и фотографии с них уже готовы и ждут своего часа. 
А еще совсем скоро, в октябре, будет День учителя,к которому многие из нас готовятся: делают открытки, сладкие подарки, упаковку для подарков и какие-то приятные презенты для педагогов. 
Так что задание у нас в этом месяце - школьное с самым "классическим" названием 
"Учат в школе"

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы 
школьной тематики

  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - школьные канцелярские прнадлежности: карандаши, линейки, циркуль и пр. (чипборд, высечки, вырубка, вырезанные элементы, пуговицы, пластиковые фигурки и пр)
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_УчатВшколе
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции

Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

 Сегодня мы запускаем новое задание месяца. Конечно, оно посвящено школе, и наши ОЭ это школьные принадлежности в любом виде. Совсем недавно было 1 сентября, начало учебы, первые оценки, первые домашки. А уже совсем скоро День учителя. Опять школьный чудесный праздник. И у меня сложились две открытки для классных руководителей моих мальчишек. Использовала коллекцию "Алиса в сказке" 
Как же она мне нравится своей универсальностью. Можно найти листики для каждого повода и к каждому проекту. Я уже не первый раз делаю из нее совсем не девичьи, не "Алисьи" проекты. 
Догадались, что у меня в качестве ОЭ? Конечно, карандаши. Я вообще без них школьную жизнь не представляю. Карандаши были у меня всегда: в начальной школе я старательно подчеркивала ими гласные и согласные; а потом благополучно разрисовывала последние странички тетрадей по литературе и МХК. Да, у меня была замечательная учительница, которая разрешала рисовать на полях и на последних страничках.
Ну и еще один элемент, который я выбрала в качестве ОЭ - глобус. Просто потому что на ряду с кленовыми листьями и карандашами, он для меня символ школы. 

К нашему новому Школьному заданию я решила сделать не очень большой (примерно 15х21 см) альбомчик из коллекции Первоклашка
Обязательным элементом нашего задания являются школьные канцелярские принадлежности, у меня тут маленький карандашик (пуговка) и линейка-вырубка (её немного видно слева). Плюс много разных линеек на фоновой бумаге.
Первый разворот посвящен 1 Сентября
На каждой страничке раскладушки на 3 фото (размером 7,5 на 10 см - половинка от стандартного фото), которые закрываются на магнит. 

Я очень редко делаю что-то в технике картонаж, хотя у меня всегда остается много обрезков переплетного картона, а это прекрасная возможность дать им вторую жизнь. 
 Так что по нашему новому заданию я сделала органайзер для школьника.
Делала я его для ребенка, в основном, для хранения карандашей, и разных принадлежностей для рисования. Работала я с коллекцией бумаги Первоклашка, но для декора использовала также лист для вырезания из коллекции Школьный вальс.
С листа для вырезания я использовала осенние листочки, школьные принадлежности. Кстати, в этом задании основными элементами являются именно школьные канцелярские принадлежности. У меня здесь ручка, карандаш, линейка, точилка, пенал в виде вырезных элементов. 

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 октября 2021г (23.55 мск.вр.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий