понедельник, 15 ноября 2021 г.

СП "Теплые открытки 2021". 1 этап

 Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Дан старт нашему новому совместному проекту 
"Теплые открытки 2021"/ #СП_ТеплыеОткрытки2021
Анонс проекта здесь

И так, 1 этап у нас "Лесная прогулка" (да, как и в прошлом году))
 ОЭ на открытках два - животные и/или птицы +чипборд.
Это нам холодно зимой, а птичкам и зверюшкам в их теплых одежках и перышках вполне даже ничего)) Живут и здравствуют. 
К тому же Новый 2022 год - год Тигра и мы, как всегда, выпускаем тематические скрап-карты с символами наступающего года.

Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только  НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ, не менее 2 шт, представленные в посте на одной фотографии. 
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные открытки. 
Вдохновение от нашей дизайн-команды по лесному этапу :
Мои открытки на наш первый этап "Лесная прогулка"
 из новой коллекции "Имбирное Рождество". 
ОЭ первого этапа  - чипборд + животные и/или птицы. 
Я взяла чипборд из коллекции, еще чипборд с изображением венка для первой открытки, с изображением камина для второй открытки. Животные - это птицы-вырезалочки, птичка из набора чипборда, пластиковая фигурка совы.
Размер открыток 10,5*20,5 см. 
На изготовление каждой открытки понадобилось 3 листа бумаги из набора 20*20 см, вырезанные элементы из скрап-карты и набора бумаги 30,5*30,5 см
В декоре я использовала цветы и веточки с бутонами на литонах, которые сделала сама. Вырубку - кружевные бордюры, еловое перышко, ветки, зимние узоры, снежинки, кружевные кармашки. Часть вырубки и чипборд я окрасила аква-спреями и патиной. Вырубку и цветы я сделала ножами разных производителей. Кроме того в работах есть шебби-лента, вощеный шнур, хлопковое кружево,сизаль, пластиковые фигурки. Топпинги - белые камушки среднего размера, глиттер, белые акриловые брызги.

Сегодня мы начинаем наш совместный проект "Теплые открытки". Уже второй год подряд в ноябре мы начинаем готовиться к Новому году. И как ни крути, это имено тот праздник, когда даришь много-много открыток. Потому что хочется подарить немного тепла буквально каждому человеку. 
На первом этапе у нас ОЭ - животные и/или птицы и чипборд. Ну конечно я использовала картинки с тигрятами из новых скрап-карт от нашей любимой ScrapMania. Вообще-то у меня была скрап-карта с карточками, но мне это не помешало. Использовала в этом этапе коллекцию "Этника. Детская" Вот так при небольшой сноровке детская коллекция превращается в новогодние открытки.
Обе открыточки с туннелями. Но конструкция немного отличается. 
Если на обной из открыток туннель открыт, то на второй он прячется внутри.
Открытки получились очень насыщенными, и даже не сразу понятно, а где же чипборд. А он внутри туннеля, на фоне. Прячется за елочками и веселыми тиграми.
Ну что, теперь мы ждем с нетерпением ваши открытки с животными и птичками, и конечно с чипбордом. Как видите, ОЭ самые простые, ведь в конце года хочется уже чего-то простого и легкого, чтоб вовсю отдаться творчеству.

Сегодня я буду вдохновлять Вас на СП по новогодним "Теплым открыткам".
Напомню, что тема первого этапа "Лесной" и обязательные элементы (ОЭ) на этом этапе животные/птицы + чипборд
Уверена, что эти элементы найдутся у каждого скрапхомяка))
В своих открытках я использовала коллекцию "Новогодние традиции".
В ней и зеленая гамма, и красная, и сине-голубая. Но я решила использовать листы бежево-розового цвета и в итоге открытки получились нюдовые) 
Первая открытка
В верхней части расположила вырубки со скрапбумаги и чипборд оленя с набора.
Олень и есть первый ОЭ.  Под пуансеттией расположила вырубки, а так же чипборд листики - второй ОЭ
 Вторая открытка
 В верхней части чипборд в виде елочки и косуля, которую вырезала с листа из набора скрапбумаги. Это и есть оба ОЭ

Вот и начался наш совместный проект "Теплые открытки 2021".  
 Работала я в этот раз с ннашей новиночкой - коллекцией Новогодние традиции. Очень яркая и праздничная коллекция!
Для двух открыток я взяла  за основу два фоновых листа.
 Так как я планировала в работе использовать красные пуансеттии, то для нижнего слоя основы я использовала лист красного цвета, а верхний у меня светлый,. Его я сделала на пару миллиметров меньше с каждой стороны, за счет чего получилась тонкая красная рамочка, гармонирующая с красными цветами и ягодками в открытках. 
Первая открыточка у меня с ОЭ - птичкой, которую я вырезала с Листа для вырезания. Добавила вырубки, вырезных пуансеттий и чипборд в виде веточек ( его я слегка покрыла белой акриловой краской) - это второй ОЭ. 
Вторая открытка немного другая
 В качестве первого ОЭ у меня здесь олень
А второй ОЭ чипборд -листочек, расположен в верхнем углу в композиции среди вырезанных листиков, пуансеттии и ягодок.

В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ (от 2-х шт). Напишите какие именно ОЭ вы использовали и покажите их крупным планом на фотографиях, что бы мы не выискивали их в декоре и не спрашивали вас))) 
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4. Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - в вашем посте должны быть ссылка на этот пост и баннер этапа.  Для участников с ВК: обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #СП_ТеплыеОткрытки2021_1
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете
как это сделать?
 Для участников из ВК смотреть здесь 
Для участников из Инстаграм смотреть здесь ( или в закрепленных сторис в профиле @scrapmania_tm )

Ждем ваши работы по первому этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!
Ждем ваши работы до 21 ноября 2021г (23.55 мск.вр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий