суббота, 24 февраля 2018 г.

Три девицы под окном скрапят поздно вечерком

В нашей группе ВКонтакте мы провели конкурс - необходимо было продолжить стихотворение на скрап-тематику.
Вот, что из этого получилось! Наши подписчицы не только удивительные скрап-мастерицы, но еще и замечательные поэты. Не даром говорят: "Талантливый человек талантлив во всем"


Первое место! Надежда Федосова

Три девицы под окном скрапят поздно вечерком!
"Как была б я мастерица, - говорит одна девица,- я б эмбоссила, рубила и альбом бы получила!"

А другая говорит: "На одном мир не стоит!
Надо что-то полепить, декупажить и пошить!
Я вот как определюсь, матерьялом закуплюсь,
Всё украшу здесь кругом, обалдеет Царь потом!"
«Про Царя заговорила"- третья дева рот открыла,
Бровки чуть приподняла, губки бантиком сложила и тихо так заговорила:
"Я б для батюшки Царя сына с дочкой родила,
Вас бы в няньки записала, ваше творчество связала
Студией там, магазином,
Чтобы дивно, да красиво стало в царстве у Царя..."
Тут раздался громкий стук!
"Здрасти, Царь ваш, я уж тут!"
Сразу издан был указ:
«Скрапить можно каждый час!
Это творчество такое, не для каждого из нас!»
«И поэтому, девицы, в массы надо выводить всё!
Пусть любуются, галдят, сами что-то мастерят!
Студию мы создадим для нуждающихся в сим!"
Тут и сказки сей конец, вывод сделан?! Всё, СКРАПец!

После, кстати говоря, третья дева, погодя, вышла замуж за царя😉

Второе место! Алла Храмова

Три девицы под окном скрапят поздно вечерком!
"Как была б я мастерица,- говорит одна девица, -
Я б эмбоссила, рубила и альбом бы получила".

«А была б я мастерица, - говорит втора девица, -
Я б ножи, что в доме нужны, повыкидывала дружно.
И взяла б для пользы дела всё, чем режем МЫ умело
Нож от "Спеллов", "Марианн", нож от "Черри" и "Скрапман".
"Фэнтези" вплела б красиво, получила б столько дива!».

«Кабы мне быть мастерицей, - третья молвила сестрица, -
Я б бумагою для скрапа застелила б в два этапа
Стены, пол, полати, лавки, под посуду все подставки
Всё б обклеить скрапбумагой, вплоть до фирменного флага.
Вот кака была б светлица, если б быть мне мастерицей».

Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела
И в избу заходит ОН, сразу видно – потрясён.
«Я вот тут об чём подумал… Чтобы не было здесь шума,
Предложу и декупаж, чтоб был творческий мандраж.
Надо всё нам здесь собрать, и ремесла открывать.
Те, что за душу берут. Разработать весь маршрут
С перевозки до складов, мимо вражьих островов
В общем, грузоперевозки до ближайшей к нам берёзки.

Чтоб была такая лавка, что всегда была б там давка
За товаром, а купцы, открывая все ларцы,
Выбирали б очень много, стоя в очереди долгой.
И товар б в миг уходил… Я бы там руководил,
Ежли вы тут все не против… Думайте, как назовёте
Лавку нашу, не спеша. Чтоб тянулася душа
К рукоделью и товару, что у нас почти что даром».

Тут задумались сестрицы… Али мы не мастерицы?
Коль умеем мы творить, можем в дело воплотить
И идею, и МК для любого дурака.

Ну и всё там получилось, уродилось и развилось.
Процветает по сей день, и с окрестных деревень
О «Скрапмании» всё знают, любят, ценят, уважают.
Едут, ходят, ждут заказ, а взяв в руки, как алмаз
Драгоценный, тут же в дело запускают руки смело.
И творят, творят, творят, на идеи вдохновят
Так, чтоб было всем нескучно.
В общем, всё благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий