воскресенье, 11 марта 2018 г.

Полезное из обрезков

Обычно после творческого порыва остается много обрезков. А выбросить, естественно, рука не поднимается! И когда в хомячьих запасах накапливается внушительная кучка такого добра, следует прочитать данную статью )))

Итак, несколько советов Оксаны Шумаевой как превратить обрезки в красивую обложку для паспорта

"Максимальное использование обрезков и остатков скрапматериалов очень пригодится тем, кто только начинает свой скрап-путь.
Может кто-то решит, что все уже давно всем известно и сегодняшние знания, которыми я хочу поделиться, примитивны, ВОЗМОЖНО!!!!
Но я хочу поделиться именно своим опытом и именно своими навыками. Для меня в свое время подобные знания были очень ценными. И каждый мастер делится и излагает именно по-своему.




Судя по фото, вы уже смогли сделать правильный вывод, что речь пойдет об обложках на паспорт, т.к. это самое простое, где можно задействовать обрезки.


Вообще обложка на паспорт - это наверное то, с чего начинают свой путь многие скраперы (ну конечно же после альбомов первого года жизни)))))
Лично мой путь был начат с обложки на паспорт, которую я сделала для себя и которую у меня тут же купили. К слову сказать, у меня до сих пор нет обложки..... Но рассказ не об этом....


Обложка - это именно, то что вы можете вложить "комплиментом" в заказ для ваших постоянных клиентов. Этим я и сама пользуюсь))))) Для вас это минимальные затраты, а для человека приятный сюрприз. Можете взять на заметку и попробовать, если еще не пользовались таким вариантом.


Бумажная обложка на паспорт может конечно и быстрее придет в негодность и не прослужит вам 10 лет, но вы из обрезков сможете сделать себе обложек хоть на каждый месяц из этих же 10 лет и менять их, когда надоедят. Потому, что я уверена, что у всех кто с головой увлечен этим творчеством есть горы обрезков.


Ну и еще один плюс обложки на паспорт, так это то, что вы сможете сделать быстрее даже чем открытку. Вдруг вам необходимо пойти на ДР, так обложка подойдет даже для вручения денежного подарка"




Комментариев нет:

Отправить комментарий