суббота, 17 марта 2018 г.

Кулинарный набор "Лиловая дымка"

У каждой хозяйки ее самые любимые рецепты всегда должны быть под рукой. Согласитесь же, так приятно взять в руки чудесную маленькую книжку с записями и приготовить по проверенному рецепту какой-нибудь воскресный десерт!

Сегодня вас ждёт облако нежности Fluffy Duffy. Вкуснейшая композиция из натуральных и красивых материалов и не менее вкусное предназначение - вот секрет этого кулинарного набора!
Блокнотик для рецептов и магнит на холодильник со списком покупок в необычной для этой темы стилистике. Комплект сложился в нежных серо-лиловых тонах с бирюзовыми акцентами

Автор Евгения Злагодух



"Книжка для рецептов удобного и очень уютного формата А6. Наполненная тонированной бумагой, крафтовыми листочками и плотными разделителями с бумагой из коллекции «ЛЕС, ТС-С-С…», прошив коптским переплётом все странички - получился весьма объёмный пухлячок. Но об этом чуть позже...


Один из моих любимых чипиков - В терке, как давно я хотела его использовать! Поэтому он стал главным украшением обложки.


Сначала я аккуратно покрасила тёрку сиреневой меловой подушечкой, а затем заэмбоссила белой пудрой верхнюю часть. Для большей пышности букета я добавила парочку текстильных цветов в тон ткани.
Основа обложки - хлопок и серый лён, цветок на старенькой салфетке прекрасно сочетается с цветами в "вазе", а небольшие мятно-бирюзовые акценты в виде акварельной подложки и пуговички выгодно освежают композицию. И немножко белых брызг!


Форзацы из плотного крафта украшают функциональные кармашки из листа бумаги "Мимолетный разговор".


Разделители в блокноте также соответствуют общей стилистике - нежной, растительной, с черничной ноткой. Здесь на листе "Стрекозий звон" устроился мой обожаемый Розмарин (прорезной), его я слегка сбрызнула мерцающим спреем цвета морской волны.


Такой же приём использовала на следующем разделителе "САЛАТЫ" - здесь Розмарин на фоне Лопушка



Третий разделитель - землянично-грушевый с маленькой ЯГОДКОЙ. Бумага для фона - "По порядку", плюс изящная груша из серии «Не грушти».


Четвертый - мой любимчик. Конечно, все же любят десерты)) Здесь много-много черники - чипборд Черника, и ягодки-малышки.



Как обычно, для удобного использования я сделала закладку - пара бусин на льняном шнурке и завязочки из мятой ленты и хлопковой тесьмы. Пухляш готов!


Перейдём теперь ко второй работе из этого набора - это магнит на холодильник, где удобно делать небольшие списки покупок. Я сама таким периодически пользуюсь - очень выручает, когда лениво набирать заметки в телефоне.


В основе цветочной композиции у меня Ветка снежноягодника, пара цветочков, "засахаренный шарик", импровизированная тыковка и веточка розмарина (с гравировкой). Внизу есть пара петель для крепления ручки или карандаша.


Шебби-ленточка, как и на кулинарной книге, лилового оттенка, пара пуговиц и ягодка, покрашенная в сиреневый. И опять немного белых акриловых брызг.


Готово!

А теперь я хочу поделиться с вами процессом создания магнитика.

Нам понадобятся:
- Пивной картон для основы
- Синтепон или флис
- Магнит или магнитный лист
- Стикеры и украшения на ваш вкус.


Вырезаем из картона основу, приклеиваем к одной из сторон синтепон, отрезаем лоскуток ткани с припуском 1-2 см по каждой стороне (в моем случае - 2 отреза ткани, сшитые между собой).

Затем обтягиваем основу тканью, уделяя особое внимание углам, чтобы они получились аккуратными. И вырезаем магнитную ленту по размерам основы, но пока не приклеиваем.


На лицевой стороне составляем примерную композицию из выбранных украшений и блока стикеров.


Работаем с деталями - ветку снежноягодника  я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


А ягодка стала сиреневой с помощью меловой подушечки.


Приклеиваем, пришиваем все элементы к основе, закрепляем блок со стикерами, а ещё внизу я добавила петельки для ручки. И наша красота практически готова.


Приклеиваем к обратной стороне магнитную ленту и наслаждаемся результатом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий