Почему мы все равно отправляем Почтой России? (а не только СДЭКом и Боксберри).
1. Почта - везде!
Многие наши клиенты живут далеко от центральных городов. Или в очень труднодоступных местах. Курьерские службы просто отказываются везти заказы в такие города и деревни.
2. Надежность.
За почти 10 лет - у нас было безвозвратно потеряно всего 16 заказов. Всем клиентам мы сразу вернули деньги, а потом долго их забирали с Почты. Но это уже детали ;)
3. Привычность
Для кого-то это просто дело привычки ;) Пообщаться на Почте - милое дело! Особенно если всех уже знаешь - ходишь каждую неделю за посылками ;)
4. Возможность вскрыть посылку до получения.
На днях нам написали ужасную историю. Вынесли мокрую, сморщенную посылку, с заломанными углами... Клиент вскрыл посылку до оплаты - и был восхищен нашей упаковкой! Ничего не повредилось!
Увы, бывают ситуации, когда даже наши суперспособности по упаковке не справляются. Но и здесь мы всегда на стороне клиента! Возврат, обмен, скидка - решаем вопрос индивидуально! Хотя таких грустных историй за последний год было не более пяти ;)
5. Почта удивляет
Иногда сроки доставки поражают! В Питер за три дня - и такое у нас было ;) Конечно, такое не всегда - но мы видим какая ведется работа в этом направлении. И уже Новогодние посылки едут не месяц, а 2-3 недели. То ли еще будет!
6. Почта развивается
Качественные отслеживание треков, удобные программные возможности (вы же получаете наши смс-напоминалки? ;) Обещают еще больше всякого для интернет-магазинов (и не только в Москве и Питере). Мы следим за всеми трендами и новведениями, и вы узнаете о них первыми!
У нашей родной Почты много минусов и у каждого есть негативная история в кармане. Но сегодня давайте поговорим о плюсах! А чем удивляла Почта - вас?
1. Почта - везде!
Многие наши клиенты живут далеко от центральных городов. Или в очень труднодоступных местах. Курьерские службы просто отказываются везти заказы в такие города и деревни.
2. Надежность.
За почти 10 лет - у нас было безвозвратно потеряно всего 16 заказов. Всем клиентам мы сразу вернули деньги, а потом долго их забирали с Почты. Но это уже детали ;)
3. Привычность
Для кого-то это просто дело привычки ;) Пообщаться на Почте - милое дело! Особенно если всех уже знаешь - ходишь каждую неделю за посылками ;)
4. Возможность вскрыть посылку до получения.
На днях нам написали ужасную историю. Вынесли мокрую, сморщенную посылку, с заломанными углами... Клиент вскрыл посылку до оплаты - и был восхищен нашей упаковкой! Ничего не повредилось!
Увы, бывают ситуации, когда даже наши суперспособности по упаковке не справляются. Но и здесь мы всегда на стороне клиента! Возврат, обмен, скидка - решаем вопрос индивидуально! Хотя таких грустных историй за последний год было не более пяти ;)
5. Почта удивляет
Иногда сроки доставки поражают! В Питер за три дня - и такое у нас было ;) Конечно, такое не всегда - но мы видим какая ведется работа в этом направлении. И уже Новогодние посылки едут не месяц, а 2-3 недели. То ли еще будет!
6. Почта развивается
Качественные отслеживание треков, удобные программные возможности (вы же получаете наши смс-напоминалки? ;) Обещают еще больше всякого для интернет-магазинов (и не только в Москве и Питере). Мы следим за всеми трендами и новведениями, и вы узнаете о них первыми!
У нашей родной Почты много минусов и у каждого есть негативная история в кармане. Но сегодня давайте поговорим о плюсах! А чем удивляла Почта - вас?
Комментариев нет:
Отправить комментарий