воскресенье, 5 августа 2018 г.

Блок для альбома. МК

Не всегда хочется делать объемный скрап со множеством многослойных украшений. Иногда душа требует чего-то простого и лаконичного. Особенно, если это работа в стиле Чисто и просто. Тогда в помощь будет этот МК по созданию блока для альбома с плоским декором

Автор МК Natashaladka





А теперь приступим -  размер можно выбрать абсолютно любой.
Понадобится:
- цветной картон (300-350мм) или кардсток, у меня он черного цвета
- коврик для резки
- клей и канцелярский нож.
Итак, я порезала картон на прямоугольники 25*25см. Это примерный размер, вы можете выбирать любой.


теперь отступим от одного края 1 см и сделаем сгиб с помощью удобных для вас инструментов, и тут внимание, ширина моего альбома автоматически уменьшается на 1 см, это надо учитывать, когда вы нарезаете прямоугольники на первом этапе

 


дальше нарезаем полоски из того же картона шириной 0,8-0,9см и высотой равной высоте вашего блока


их мы будем приклеивать к одной стороне сгиба наших страниц, для того, чтобы немного увеличить толщину между страницами и комфортно разместить фотографии и "плоский" декор



полоски приклеиваем к загибу с внешней стороны




так поступаем со всеми страницами


а теперь соединяем страницы в единый блок, сделите за тем, чтобы по всем края страницы были приклеены ровно



тут видно, что я приклеиваю страницы по частям, по 2-3-4шт между собой, даю им время хорошенько приклеиться между собой, а затем буду соединять их в большой толстый блок, эти мы избежим лишний неровностей




у меня получился блок толщиной 6см, всего 13 листов


такой блок хорошо раскрывается


но все-таки он не до конца ровный, видно как с края выглядывают приклеенные полоски



чтобы получить идеально ровный красивый блок для альбома, я обрезаю канцелярским ножом страницы с 3х сторон, и мой блок становится еще на 0,5-1см меньше с каждой обрезаемой стороны, поэтому на этапе нарезки прямоугольников берите размеры с запасом. Обрезать блок непросто, т.к. толщина его у меня 6см, а в месте склеивания у нас двойное уплотнение картона


в итоге у меня  получился такой блок и осталась им довольна, теперь можно делать обложку и вклеивать фото.




Если вам нужен строгий лаконичный альбом, то этот вариант как раз то, что нужно

1 комментарий: