понедельник, 24 сентября 2018 г.

Всем деткам по конфетке! Кенди-автомат. МК

Чудеса всегда рядом и они сделаны руками мастеров!
Такая открыточка обязательно повеселит всех без исключений - от самых маленьких до очень взрослых. Ведь это не просто обыкновенная открытка, это кэнди-автомат.
Да-да, вы не ослышались )) Из этой конструкции легким поворотом таблички высыпаются разноцветные драже.
Весело, задорно и сладко!

Благодарим за МК Веронику Беньковскую

"Для мальчишечьего варианта использовала коллекцию "Наши детки!Мальчики!" от Бумажного уголка , в основе лег яркий лист Шарики  с имитацией аквариума, а в нем плавают не рыбки, а конфетки. При повороте таблички "Наше чудо" в нижний отсек выпадают конфетки.
А вот и видео,чтобы рассмотреть...





В верху открытки есть пробочка, и если ее открыть, то конфетки можно засыпать вновь.
Помимо вырезалок использовала и фишку - погрузила их в водоросли , бумажные пузырьки и немого сизаля.


И вариант для девочки.
Использовала коллекцию "Наши детки!Девочки!"
В качестве украшения использовала свои любимые вырезалки.

Эта открытка для маленькой модницы , окошко с конфетками- это зеркало,обрамленное цветами, а рядом ее любимое нарядное платьице.



Ну а кто заинтересовался, и хочет сделать  своим малышам, а может и подружкам-сластенам, приглашаю к просмотру МК. Создание этой открытки- это не моя идея, есть очень много видео в интернете, я, полгода назад увидела вот это видео и идея запала у меня голове.
Так как я та еще сластена, то мне мало одной конфетки за раз;) и я покажу вам вариант , чтобы выпадали сразу две конфетки))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий