воскресенье, 28 октября 2018 г.

Нежное шебби

Винтажное шебби в голубых тонах и белом кружеве - это альбом о самом трогательном счастье, о малыше, о сыночке. Нежнейшая коллекция "Наш сынок" от CraftPaper идеально подходит для выражения своих чувств


Автор Елена Марченко


"Счастье у каждого своё, и я попытаюсь раскрыть его с помощью коллекции Наш сынок CraftPaper.  Думаю по названию коллекции вы уже догадались в чем оно состоит моё счастье... И я решила сделать совсем крохотный по размерам, но наполненный огромной любовью и счастьем миниальбомчик для малыша. Не так давно СraftРaper порадовал  всех любителей  скрапа сразу двумя  детскими новинками, одной из который стала совершенно невероятная мальчуковая коллекция.  В этой коллекции мне  понравилось все: и удивительная палитра в благородно-голубых, нежно-кремовых и жемчужно-серых тонах, и очень милые и трогательные карточки, и красивейшие фишки.   Вы не представляете с каким удовольствием я вырезала все эти пуговки, звездочки  и таких трогательных  мишек:)  Все листы очень сочетаются между собой и позволяют творить красоту. Давайте посмотрим посмотрим, что у меня получилось.

Предлагаю вам сначала  "вживую" полистать  этот альбомчик, а уж потом  любители фото смогут рассмотреть его  во всех деталях:)


А теперь много фото:)























Комментариев нет:

Отправить комментарий