понедельник, 8 октября 2018 г.

Мягкие теги. МК

Мягкие и уютные тканевые теги - завершающий штрих для подарка. А в новогодних презентах такой тег станет настоящей изюминкой!


Автор МК Светлана Должина



Понадобится:
-переплётный картон,
-мешковина,
-клей момент кристалл, клей помпон,
-флис,
-вырубка из картона,
-люверс,
-джутовый шпагат, 
-акриловая краска, кисть,
-лента

"Хочу предложить вам простой и легкий способ сделать тканевые теги, которые можно использовать в качестве декора, небольшого презента или бирки для упаковки подарков ручной работы. Мастер-класс в этот раз у меня сложился на одном дыхании. В процессе фотографирования кулинарных книг мне захотелось сделать тканевые теги в качестве подарка, в общем, приступила к съемке мастер-класса тут же :)

Вырезаем прямоугольник из переплетного картона (у меня толщина картона 1,5 мм) размером 6*10,5 см, в верхней части срезаем уголки под углом примерно 45 градусов.


Приклеиваем флис и обрезаем его по краю нашего тега.


Поскольку я очень люблю фактурные ткани, то свой выбор остановила на мешковине. Вырезаю деталь по форме тега с припуском 1 см по краю.


Подворачиваем сначала боковые стороны и приклеиваем на клей Помпон или Момент-кристалл.


Теперь приклеиваем низ тега.


Осталось приклеить верхнюю часть тега, сначала приклеиваем верх, а затем уголки тега.


Из крафт картона вырезаем любые листочки, лепесточки — в общем, все, чем хотите украсить тег :) Можно сразу тонировать штемпельной подушечкой края листочков.


Пришиваем частично наши листочки, с обратной стороны завязываем ниточки на узелки. Не пришитые края аккуратно отгибаем и придаем объем.


По размеру тегов выкраиваем детали из крафт картона, делаем строчку по краю.


Приклеиваем на Момент-кристалл детали из крафт картона к нашим тегам, со стороны крафта я подложила картонку, чтобы не осталось на нем следов от зажимов.


В уголочке мне захотелось сделать надпись, отрезала фрагмент от ленты и подвернула края, чтобы сделать ее нужного мне размера.


Приклеиваем ее к нашему тегу и фиксируем зажимом.


Вставляем люверс в верхней части тега.


Завязываем на бантик джутовый шпагат.


Тонируем наши теги белой акриловой краской, красим почти сухой кистью, только чтобы подчеркнуть фактуру ткани. Добавляем брызг белой краской.


Любуемся полученным результатом.



Для упаковки подарка я сделала тег-бирку меньшего размера (3*6,5 см), на спинке распечатала свою визитку

Комментариев нет:

Отправить комментарий