среда, 19 декабря 2018 г.

Верхом на снегоходе. МК

С ветерком прокатится на снегоходе по заснеженным склонам. Забраться на гору, выпить чашечку горячего чая и полюбоваться красивейшим закатом. Эх, хороша мечта....!
Но настоящий снегоход мы вам предлагать не будем, а вот открыточку на зимнюю тематику, да с движущимся элементом, это мы можем :-)


Автор чудес Оксана Шумаева



Для начала я подобрала картинку, отвечающую моим запросам, после чего я поняла какая будет общая палитра.


Далее выбрала самую менее известную бумагу и постаралась не использовать никакие скрап-украшения, кроме вырубки, от нее я пока отказаться не могу, это моя любовь.


Обязательно снегоход должен был двигаться (это было основной моей идеей)


И вот что у меня получилось. Причем могу заметить, что когда создаешь работу, даже на первый взгляд кажущуюся простой, но она выходит за рамки твой привычной зоны комфорта, то на такие работы может уходить больше времени! Но всегда есть моральное удовлетворение от воплощенной идеи. 



Надеюсь, что я смогла доступно донести свои мысли, а сейчас предлагаю посмотреть весь процесс создания моей идейной открытки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий