воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Декабрьский дневник

Великолепная Эля Гафарова снова радует нас своими удивительными творениями. На этот раз мы с большим удовольствием всем коллективом рассматривали фотографии ее декабрьского дневника. Это не просто книжка для записей. Это целый мир для записи необычных событий!



Сегодня поговорим про декабрьский дневник. 
Правила его ведения предельно просты, но я все же напомню.
Каждый день(но можно и не каждый) вы пишите заметки, записываете истории,  добавляете фотографии и еще чего-нибудь памятное, будь-то билет на рождественскую премьеру или рецепт новогоднего печенья. В общем, проживаете каждый день красиво и со вкусом.)
Уверена, если бы подобные дневники были в моем детстве, я помнила намного больше,  чем те истории которые рассказывают мне моя мама и старшая сестричка.

Для оформления моего дневника мне пригодилась коллекция бумаги и карточек "Зимние сны". К этому набору я лишь добавила несколько листов цветного картона, парочку конвертов и совсем немного украшений.




Совместное творчество всегда приятно если оно приносит радость. Над созданием этого дневника мы дружно трудились вместе с моим мальчиком.


Вырезали, рисовали, клеили...


Теперь дневник собран и готов собирать сюжеты этого декабря, а может и зимы в целом. Ведь иногда можно нарушать правила и растянуть заполнения дневника на весь зимний сезон.
Поглядим.)

























Комментариев нет:

Отправить комментарий