воскресенье, 27 января 2019 г.

Оригинальная книга учета

Руками творческого человека на волнах вдохновения обычные скучные вещи преображаются и расцветают! Так, самая обыкновенная занудная книга учета стала настоящим произведением искусства с легкой ноткой иронии!


Автор Наталья Андреева


Я покажу вам, как можно перевоплотить обычную книгу учета))) Однажды я приобрела пару таких в канцелярском магазине, так как мне срочно нужен был плотный переплетный картон, и я ни где не могла его найти. Обложка одной такой книги была использована, а вторая пылилась на полке. И вот я на нее наткнулась и решила ее облагородить)


Для начала покрываем обложку белым акриловым грунтом.


После высыхания начинаем создавать текстуру, с помощью трафаретов и пасты. Я для этого  выбрала пять штук.


Хорошо просушиваем текстурную пасту и добавляем цвета спреями и аква чернилами.


Так же можно  немного  брызнуть блеском) Жемчужные спреи отлично для этого подходят)))


Для небольшого контраста я добавила аква спрей "Утренний туман", засыпала кое где пудрой для эмбоссинга и запекла) Получился интересный эффект)


Капельки аква черил цвета "Алый" дополнили мой фон)


После того, как спреи и чернилки высохли, можно штамповать выбранными штампами) У меня получилась вот такая кучка. В дело пошли не все, хотя остановиться было трудно)


Фон готов, можно переходить к самому интересному. а именно, к украшению обложки) Из подобранных бумажек складываем композицию и хорошенечко все приклеиваем)


Украшение из проволоки я прикрепила к обложке с помощью брадсов.


Заголовок набрала на ручном принтере и приклеила на тонированный листочек, таки образом у меня получилась небольшая подложечка)


Осталось оформить корешок. Для этого я взяла различные тонированные тканюшки и приклеила их по краю...


...затем в ручную прошила)


Вот что в итоге получилось)








Комментариев нет:

Отправить комментарий