понедельник, 1 апреля 2019 г.

Колесо обозрения

Вот так чудо! Как же хочется самой всю эту красоту посмотреть, потрогать и покрутить. Даже предположить трудно - сколько времени и труда вложено в это невероятное создание. Самый шик ожидает обладателя такого альбома, когда он включит огонечки на своем колесе обозрения. Мастеру безоговорочное браво! А мы продолжаем восхищаться

Автор Ольга Рыжкова.


Это не совсем альтер-скрап в привычном понимании, и это совсем не альбом. Получился некий симбиоз того и другого, да еще в этом объекте есть секрет, который на первый взгляд вовсе не виден.
Но обо всем по-порядку...
Все детки очень любят разные аттракционы, наши - не исключение. Летом в каждом парке они катаются на всевозможных качелях-каруселях. Конечно же, мы их фотографируем))) Эти фотографии, как правило, получаются очень разные, цветные, яркие. И их очень трудно собрать в единый альбом. Я долго думала над тем, какой же выход найти, чтобы заскрапить  все эти памятные снимки. И вот придумала такую штуку...




Ничего не напоминает?
Да-да, это колесо обозрения,  которое есть в каждом парке развлечений!
У меня теперь тоже есть свое колесо!


Оно крутится, а как же иначе))
Крутишь за ручки  вал, на котором закреплены лопасти-подложки с фотографиями, и любуешься на любимые мордашки.


Поскольку я сделала колесо из яркой, но не кричащей бумаги коллекции Ticket to the Moon, то ничего не мешает восприятию таких же ярких фотографий. Бумага и фотки подружились!


Фотографии наклеены с двух сторон, уместилось не много не мало  - 30 штук!


Мое колесо стоит на зеленой лужайке, которую я сделала, используя элементы поп-апа.


Такую же зеленую бумагу использовала для декора ручек. Очень хорошее сочетание яблочно-зеленого и фиолетового цвета!


А основа колеса вся в звездах... настоящее ночное небо!


При чем здесь ночное небо, спросите вы? И зачем тут среди бумажной травы какая-то кнопка?
А вот выключаем дневной свет... и... тадам!!!


Оно светится!!!
Это моя гордость! И конечно же, благодарность мужу за помощь. Он мне помог составить электрическую схему, а уж паять я и сама умею)) Праздничная иллюминация сделана из светодиодов, медной ленты и батарейки.
При дневном свете тоже все хорошо видно, убедитесь сами



Нашлось местечко и чипбордику из коллекции Ticket to the Moon


А теперь показываю видеоролик, в котором все видно гораздо лучше!


Еще раз мое колесо во всей красе


Коллекция вроде бы космическая, с монстриками, но мне она сгодилась и для такой вполне земной работы))) Поэтому не нужно сразу отказываться от бумаги, которая на первый взгляд кажется непригодной. Вот в этой коллекции, например, шикарная фоновая сторона листов с принтом. А какие сочные чистые цвета! Присмотритесь к ней!
Надеюсь, мне удалось вас удивить и вдохновить на создание чего-нибудь волшебного)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий