понедельник, 15 апреля 2019 г.

Тиснение с цветом. МК

Когда тиснение, не просто текстурный рисунок, но еще и цвет, то это уже можно называть шедевром!
Акценты можно делать не только на композиции, но и на фоновых деталях.

Автор Ксения Ли

Вы знаете, что я люблю простые и незатейливые работы. Но простота в них достаточно условная - нужен интересный фон, запоминающиеся детали, яркие акценты.





Поэтому для фона я не смогла выбрать только одну папку (ну как тут можно выбрать?!) и поиграла с Конфетти и Розовые Мечты. В дополнение понадобятся чернила. Тут не важно какие именно: впитывающиеся или пигментные. Просто я во большинстве окрашивающих техниках предпочитаю Distress чернила.

Для украшения взяла ножи "Ни Пуха Ни Пера" и мой личный маст-хэв "Крылатое Трио". Ну а интереса придают паетки в черно-золотой гамме.


Подробнее технику можно посмотреть в небольшом видео - так как ничего сложного в ней нет, ролик получился совсем короткий (совсем не меня не похоже - ведь я люблю поболтать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий