среда, 17 апреля 2019 г.

Украшение для кулича. МК

Пасха- это светлый праздник для всех православных. В этот день принято украшать свой дом, стол и яйца. Сегодня мы покажем отличный и очень просто МК Юлии Смирновой по созданию топпера для кулича.





И начнём мы с материалов, которые нам понадобятся:
- заготовка для декорирования Яйцо
- деревянная шпажка
- хлопковая тесьма
- хлопковое шитьё
- сизаль для творчества натуральный
- бумага, карточки, вырубки про Пасху
- цветы и листики
- ножницы
- клей (момент кристалл/пва-столяр/титан и клеевой пистолет)

На первом этапе мы вклеиваем шпажку, которую будет удобно втыкать в кулич, в уже готовое отверстие в заготовке. Нарезаем небольшие кусочки хлопковой ленты.
Я выбрала солнечный жёлтый цвет и волнообразную форму ленты для удобства приклейки.


Приклеиваем один кусочек поперёк, остальные вокруг верхушки заготовки таким образом, чтобы не получались пробелы.



Дальше подклеиваем тесьму и, промазав по спирали каждый круг, обклеиваем аккуратно заготовку.


Я решила, что моё яичко будет в юбочке, ведь у меня две дочки, а девочки, такие девочки))) Поэтому по "экватору" я приклеила собранное в складочку шитье.


А теперь настало время составления композиции


Осматриваем наш топер со всех сторон, если всё устраивает, начинаем приклеивать.


Приклеиваю, начиная с нижнего слоя - сизали, потом бумажные элементы, объёмные цветы и чипборд. Быстро и надёжно поможет собрать композицию клей-пистолет.


 Всё готово, любуемся своей работой!




  Не забываем украсить тыльную сторону))

Комментариев нет:

Отправить комментарий