вторник, 2 апреля 2019 г.

Конструкция "Гармошка". МК

Интерактивные конструкции безоговорочно украшают каждый альбом. Помимо того, что они создают ощущение чуда, так еще эти разнообразные "крутилки", "выдвигашки" и "раскладушки" являются отличным способом увеличить вместимость альбома.
Например, вот такая мини-гармошка позволит разместить 12 фотографий маленького формата!

Автор МК Татьяна Жукова



Лицевую сторону конструкции я украсила рамочкой-шейкером с карточкой на 2 фото 9х13 см.
Конструкция закрывается на магнитный хлястик.


Ну что, приступим к созданию интерактивной конструкции.
Для создания конструкции мне потребовался лист формата А4.


Итак, я взяла лист А4 и сложила его пополам, затем разместила полученным сгибом к себе и свободный край загнула к сгибу. Повторила то же самое с другой стороны. Лист сложила гармошкой.


Далее, руководствуясь схемой предложенной ранее, я сделала разрезы и провела биговочные линии.


Затем сложила деталь следующим образом:


Так выглядит деталь в сложенном виде:


Затем я приступила к созданию кармашков для конструкции. Для этого мне потребовалось 2 листа размером 20х25 см


Согласно схеме я нанесла биговочные линии и вырезала деталь. Таких деталей должно быть две.


Согнула детали по биговочным линиям.


Склеила карманы клапанами во внутрь.


Затем наклеила конструкцию на карманы, нанеся клей на следующую область:


Вот что у меня получилось:


Деталь в сложенном виде:


Теперь вам нужно придумать способ крепления вашей конструкции. Это могут быть или завязки, или крепление с помощь вощеного шнурка и брадса,  или как у меня магнитный хлястик, или иной способ.

Далее я подготовила форзац для моего альбома размером 21х21 см. На него и буду приклеивать свою конструкцию.


Конструкцию я приклеила  по середине форзаца. Вы можете расположить вашу конструкцию где считаете нужным, хоть вертикально, хоть горизонтально!

Далее я приступила к декорированию странички. 
Т.к. на лицевой стороне "Гармошки" у меня расположена рамочка-шейкер (она довольно тяжелая получилась) я дополнительно разместила маленькие магнитики на конструкции, что бы "Гармошка" самопроизвольно не раскрывалась.


По-моему получилось очень здорово, а самое главное вместительно))


Предлагаю посмотреть виде МК по созданию данной конструкции


Комментариев нет:

Отправить комментарий