понедельник, 22 апреля 2019 г.

Домик для карт

Хорошо, когда порядок в сумке. Все карточки и кредитки аккуратно сложены в одну маленькую папочку, они всегда под рукой и их становится легко найти. Вдохновляйтесь идеей и творите!

Автор Татьяна Лысенко
В работе использована коллекция "Cozy frorest"




В блоге СкрапМир, где я все еще пока дизайнер, идет замечательный миниатюрный проект под названием - Карманные чудеса. Там мы всей командой творим нечто функциональное, красивое и практичное...но такое, что легко поместится в сумочку и при частом использовании совсем не потеряет своей красоты.



До некоторых пор все мои дисконтные карты жили в большом кошельке. Для каждой из них места в отдельном карманчике не хватало и поэтому многие лежали в кучке, что в итоге становилось совершенно не удобным в быстром поиске и использованию по назначению





Сегодня же все они переселились в эту миниатюрную папку форматом всего 11/11 см, что делает ее универсальной и удобной в действии


Для долгой службы этой крошки я обтянула ее со всех сторон тканью. В качестве закрывашки выбрала быструю кнопку. А странички оформила таким образом, чтоб каждая из них вмещала по две карты и в своем декоре помогала понять даже категорию самих карт :)




На первых двух страницах, например, живут карты "моя семья" и "нежность" :)


На втором развороте я поселила карты "моя любовь" и "красота"





На третьем развороте живут карты категорий "семейный уют" и "моя мечта"





Вот так выглядят они все в развернутом состоянии



На четвертом развороте я поселила "каникулы" и "дружбу"




И на последних двух страницах живут "впечатления" и "наш отдых"





Вот такая вот гармошка




Комментариев нет:

Отправить комментарий