пятница, 5 апреля 2019 г.

Твист. МК

Конструкция "Твист" давно получила признание мастерами и заказчиками, т.к. выглядит потрясающе! Раскладывающиеся фотографии будто парят в воздухе, сводя с ума зрителей)))

Автор Татьяна Жукова



Лицевую сторону я украсила большой рамочкой. Туда поместился тэг размером 16х20,5 см. Вы только посмотрите на эту прекрасную иллюстрацию! Увидев её я решила, что обязательно буду использовать и она отлично вписалась в мой разворот.


Приступим к созданию интерактивной конструкции "Твист".
Для того чтобы сделать конструкцию я использовала лист акварельной бумаги формата А3.


Первую деталь размером 13,5х42 см сложила по схеме.


Для того чтобы сделать сгибы по диагонали я расположила перед собой деталь горизонтально. От центральной линии сгиба вверху и внизу детали отложила в обе стороны по 6,75 см. Таким образом, три точки по диагонали совпали и я провела линию биговки. Затем сложила деталь по диагональным линям.


Далее я сложила деталь в форме "домика". Более подробно как я это сделала можно посмотрев видео МК.


Затем, я отрезала угол конструкции на 1 см.


Вторую деталь, размером 13,5х38 см я пробиговала 3 раза на расстоянии 9,5 см, и сложила деталь "гармошкой"


Затем я приступила к вклеиванию конструкции в альбом.
Для этого я нашла середину на сгибе между основной страницей и открывающимся клапаном.
Т.к. на сгибе между страничками две линии биговки, то сгиб детали проходит между этими линиями.
Все линии, в том числе и диагональные, совпали с отмеченной точкой.


Клей нанесла на противоположные "треугольники" и приклеила.


Дальше я нанесла клей на показанные области:


Приклеила вторую деталь, совместив её края с основанием конструкции.
Вот что у меня получилось:


Далее я приступила к оформлению страничек.
Т.к. размер основных страниц 21х21 см, размер клапана 16х21 см, то листы скрапбумаги следующих размеров: 20,5х20,5 см и 15,5х20,5 см.
Оформить страницы можно двумя способами: наклеить листы до или после вклеивания интерактивной конструкции.
Я наклеивала скрапбумагу после вклеивания конструкции. Для этого, перед тем как вклеить конструкцию в альбом, я обвела её контур на листе, сместив чуть ниже, ширина верхушки примерно равна 1,2 см.
Сначала попробуйте на черновике, что бы не испортить листы скрапбумаги!

                         

Слева от интерактивной конструкции, я разместила потайной кармашек, в котором прячется карточка для двух фотографий, а на свободное место я приклеила маленькую книжечку для записей или мини-фото.


На правой стороне расположила подложку для трёх фотографий 9х13 см.


Предлагаю посмотреть видео МК по созданию интерактивной конструкции "Твист".


Комментариев нет:

Отправить комментарий