пятница, 26 апреля 2019 г.

Хитрости шейкера

Многие из нас всей душой полюбили шуршалочки шейкеры. Сегодня мы решили сделать краткий обзор хитростей и полезностей дл ясоздания шейкеров.

Sveta Fotinia поделиться своими секретиками при создании шейкеров.




Начнем с "бортиков" нашего шейкера, их высоты и склейки.
Обычно бортики создаются путем проклеивания всего периметра нашего отверстия кусочками вспененного скотча. Занятие это кропотливое и долгое, особенно если отверстие нестандартное. Гораздо проще использовать вместо вспененного скотча цельный материал, который мы сможем вырезать (в моем случае ножом) так же, как  и окошко шейкера. Иностранки для этих целей используют вспененные листы, которые можно найти в отделе канцтоваров.


Мне повезло меньше, и я пока не нашла у нас в Украине таких, поэтому заменила на картон от обычной коробки. Вспененный лист гораздо удобнее и практичнее, т.к. не теряет форму и имеет белый цвет.




У меня планировался шейкер с достаточно толстыми элементами наполнения, поэтому я склеила два слоя вырубки, сделав "бортик" шейкера выше.


Для более мелких и извилистых окошек, как к примеру звездочек, я придумала для себя еще один вариант (опять-таки за неимением вспененного листа): на лист плотной бумаги я нанесла места расположения моих окошек и проклеила их двусторонним вспененным скотчем. Затем пропустила его через машинку для вырубки.



Между получившимся листом и обложкой открытки я приклеила пленку и получила аккуратные "бортики".
 
Еще парочка хитростей связана с классическим наполнением шейкера - пайетками. Мы сталкиваемся с тем, что когда открытка стоит вертикально, содержимое осыпается вниз. Вот два способа, которые частично сгладят этот нюанс:
1 - отштамповать изображение пайетки на заднем фоне шейкера:


 2 - приклеить несколько пайеток на задний фон шейкера:


Как видите, и в том и в другом случае при принятии вертикального положения, картинка останется неизменной.


Ну а теперь, я приглашаю вас на просмотр моих шейкеров, которые я делала, пользуясь описанными приемами.
Также обратите внимание на наполнение, ведь кроме пайеток можно использовать много других материалов: бисер или микробисер, мелкую вырубку, пуговицы, глиттер и другие мелкие штучки, до которых доберется ваша фантазия (в одном из шейкеров у меня есть даже пудра для эмбоссинга ;)!














Комментариев нет:

Отправить комментарий