пятница, 10 мая 2019 г.

Декорируем прищепки. МК

Даже самые обычные прищепки можно превратить в интересный элемент декора. Стоит только проявить немного фантазии. Тут кстати очень здорово подойдут разные остатки украшений от основной работы

Автор Ольга Сазонова

Это отличный способ использовать декор, который остается от больших проектов, чтобы даже самый маленький кусочек пустить в дело. Такие прищепки можно использовать как закладки для книг, блокнотов, планеров, а так же в декоре страничек, альбомов, в общем как подскажет вам ваше вдохновение.






Итак! Для работы нам понадобятся:
- прищепки;
- двусторонний скотч, ножницы;
- различные декоративные мелочи (цветочки, ленточки, наклейки, пуговки) все, что вам приглянется;
- 15 минут времени и хорошее настроение.


Начнем с чипборда.
У меня остались красивые камушки и цветочки из набора цветного чипа из коллекции #МоёМоё. Они идеально подходят под размер прищепок. Отрезаем тоненькие кусочки двустороннего скотча и приклеиваем их к прищепкам, а затем приклеиваем и сам чипборд. Здесь главное не перепутать верх и низ:)))




Если вы хотите использовать цветы, то лучше отрезать проволоку и проклеить клеем и только потом также крепить на скотч к прищепке.


Следующие на очереди у меня декоративные пуговицы. В дырочки я решила вставить люверсы и ленточки.







И еще покажу как можно использовать наклейки.  У меня это зверята. Сначала клеим их на пивной картон. Затем аккуратно обрезаем лишнее. Чтобы край среза был более аккуратным, я прошлась штемпельной подушечкой. А затем также приклеила все на прищепки.





Вот и все. Мои закладки готовы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий