понедельник, 27 мая 2019 г.

Клубничная история

 Всем привет! С вами Людмила Денисова, со своей первой работой в качестве дизайнера ScrapMania.
Я просто обожаю все детские коллекции от ScrapMania, сделала уже не один альбом из них, но к коллекции "Клубничное детство" у меня особое отношение. Очень нежные цвета дизайны, а милые зайки и феечки просто созданы для малышковых альбомов, которые я очень люблю создавать.  
 И сегодня, с превеликим удовольствием, буду вас вдохновлять  альбомом для девочки .
Альбом небольшой, формат 15*20, 5 полноценных разворотов. Помещает в себя более 50 фото разного формата. 

Обложку альбома украшает тканевая карточка  , яркий рисунок которой напечатан на качественном немецком холсте, имеет фактурную шероховатость и легкий блеск. 
Такая  милашная  фишка у меня "поселилась"между цветочками ручной работы)))
И как же детская работа без пуговиц? 
А вот и первый разворот.  На форзацах  разместила карман для дополнительных фото либо "маминых заметок".  Многие коллекции хорошо сочетаются между собой, поэтому я добавила  лист Облака из коллекции "Небесное приключение"
 Птичку вырезала из скрап-карты , правда миленькая?
А вот и второй разворот,  такая сказочная полянка. здесь к основной коллекции я добавила лист в горошек -"Звездное небо" из коллекции "Небесное приключение. 
В альбоме можно устанавливать фото разного размера (помимо 7,5*10), я считаю , что это удобно
Третий разворот яркий, летний, клубничный))). 
Четвертый разворот нежный,зефирный

В работе использовала:  
коллекция  Клубничное детство: набор бумаги




. Листы из коллекции Небесное приключение: Звездное небоОблака и Сказочная ночка

Присоединяйтесь к нашему новому заданию и творите вместе с ScrapMania.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий