пятница, 3 мая 2019 г.

Воздушный шар. МК

Запускаем мечту в небо на воздушном шаре, созданном своими руками. Шик и блеск альтер скрапа!

Автор Юля Аксенова




Я хочу рассказать и показать как делаю воздушный шар. Он может стать оригинальной упаковкой для небольшого подарочка, т.к. имеет снизу коробочку-"корзину", а может - интерьерной вещицей,которая будет радовать глаз.
Итак, начнем с материалов. Нам понадобятся:

1. скрап-бумага;
2. нож для вырубной машинки или дырокол "Круг", если ничего из перечисленного нет, тогда циркуль, для того, чтобы сделать одинаковые ровные круги;
3. шнур;
4. палочка для биговки;
5. клей "Момент" (гель или кристалл);
6. шпажка для канапе или шашлычков;
7. "украшалки" под стиль вашего будущего шара;
8. брадс - 1 штука.


Материалы подготовлены, можно приступать к работе:
1. Из скрап-бумаги (у меня, в мужском стиле), с помощью машинки для вырубки, я делаю 9 кругов, диаметром 9,5 см (самый большой нож в моем наборе).


2. Далее, каждый круг, с помощью палочки для биговки, я бигую ровно по середине.


3. Приклеиваю клеем половинки кругов друг к другу, стараюсь чередовать бумагу с разным принтом, мне так веселее, а ваш шар может быть и однотонным.


4. Доклеиваю до такого состояния, как изображено на рисунке снизу (пока НЕ формирую шар, а оставляю "веером", т.е. НЕ склеиваю последние две половинки шара), и оставляю сушиться.


5. Пока наш "шар" сушится, делаю коробочку-"корзину". Для этого беру лист скрап-бумаги, размером 18*18 см и бигую через каждые 6 см.


6. Вырезаю клапаны-"ушки", за которые буду склеивать коробочку.


7. Склеиваю коробочку, оставляю сушиться, закрепив зажимами для бумаги.


8. К этому времени подсох сам "шар". К нему можно приклеивать "стропы" и шпажку (она будет держать шар). "Сторопы" - это шнур, разрезанный на 4 части. Я связываю их узелком, с силой провожу по узлу палочкой для биговки, чтобы узел стал плоским. Приклеиваю шнурочки и шпажку так, как показано на фото ниже. Формирую "шар", склеивая крайние "лепестки" между собой.






9. Обильно обмазываю кончик шпажки клеем, противоположный от "шара", и приклеиваю в серединку коробки-"корзинки". "Стропы" натягиваю по углам коробочки, закрепляю клеем (натягиваем хорошо, а не так, как у меня на фото:))). Вверху шара фиксирую "стропы" брадсом. Внутрь коробочки кладу сизаль.


Шар готов, его осталось лишь украсить... Я это буду делать с помощью чипборда. Чипборд я покрываю черным гессо и делаю эмбоссинг двумя видами пудр. Край "корзины" урашаю черным кружевом, а внутрь кладу сизаль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий