понедельник, 1 июля 2019 г.

Сундучок для рецептов

              Здравствуйте, это снова я, Махмутова Рамзиля, с новым вдохновением. 
               На этот раз хочу вам показать сундучок для любимых рецептов.
    Лето ведь это не только отдых, но и пора заготовок и опробование разных рецептов для пирогов и выпечки. И, как известно, не все хозяйки любят вести кулинарную книгу, но любимые рецепты все-же лучше хранить в одном месте. 
    В качестве альтернативы я вам предлагаю вот такой кулинарный сундучок для разных карточек для записи рецептов.

На коробочке резиночка куда можно в любой момент прикрепить рецептик или  памятку.
 Размер коробки 13х17х8см. В нее может поместиться много журнальных вырезок, записочек, и памяток с разными рецептами.
  На коробке такая маленькая чашечка со сладостями и зернышками ароматного кофе, которую я позаимствовала из кукольного набора с посудой
 А в цветах спряталась такая позитивная фишка с надписью "Доброе утро с Кофе!"
Вид сбоку.  Сундучок закрывается на застежку, а по краям вязаное хлопковое  кружево.
 Я надеюсь, что моя идея насчет декора готового сундучка  для рецептов кому-нибудь пригодится. И я буду очень этому рада.

Для этого вдохновения я использовала коллекцию "Магия Кофе"

и фишку из набора "Доброе утро"

Творите и вдохновляйтесь вместе с нами! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий