среда, 10 июля 2019 г.

Рамка для фото "Я познаю мир!"

Здравствуйте. Сегодня с вами я, Рамзиля, с вдохновением по нашему цветочному заданию. 
Я представляю вашему вниманию  фоторамку под размер фотографии 10х15см, выполненную из коллекции "Летняя феерия". 
Сделана она для славного мальчугана в подарок, непоседы и первооткрывателя. Поэтому я и подобрала к фото такую надпись из  чипборда "Я познаю мир!"


Вокруг рамки создала цветочную композицию из трав и цветов, вырезанных из этой же коллекции,. Хотелось создать ощущение что малыш сидит в траве на лугу.  Чипборды-травинки покрыла зеленой пудрой для эмбоссинга, а надпись белой.
 За рамкой флористическая натуральная сетка "Джут". 
А теперь детальки...
Вот так конструкция выглядит с боку.

В работе использовала коллекцию "Летняя феерия" 

Спасибо, что уделили для просмотра немного летнего времени.
Творите и вдохновляйтесь в месте с нами. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий