пятница, 12 июля 2019 г.

Семейный альбом "Нежность цветов"

Привет привет))) И с вами я, Людмила Денисова .
Сегодня у меня для вас альбом из шикарной, не побоюсь этого слова, коллекции  Родной дом Работать с ней одно удовольствие! Принты бумаги нежные и уютные, хорошо сочетаются между собой и с коллекцией Фономик.Эко., листы которой я добавила в альбом

Альбом изготовлен на заказ.  Формат 20*20 см, на 6 разворотов и помещает в себя более 80 фото
Обложку альбома украшают чипборд, покрытый эмбоссингом, нежнейшее кружево, красивые цветы и нежная фишка из коллекции.
Первый разворот украшают цветы ручной работы, немного тонированные под цвет  скрапбумаги. Надписи и декор вырезала из скрап-карты
Чипборды покрыты прозрачным эмбоссингом
Карточки из коллекции бумаги порадовали меня своими надписями, очень душевные. Конечно же  им я тоже нашла применение в альбоме. Практически  весь набор карточек я использовала в качестве тегов и поместила их в скрытые кармашки.

Второй разворот 

В третий разворот я добавила лист скрапбумаги из набора Фономикс.Эко . 
Кстати, рекомендую эту коллекцию, она настолько универсальна, что ее можно применить в любых работах. Принты всех коллекций  Фономиксов превосходные.

Четвертый разворот
Фишка с бабочкой прекрасно дополняет композицию. Очень люблю использовать их в своих работах.  Считаю, что использование фишек  из одной коллекции с бумагой всегда в тему и добавляет небольшую "изюминку".

Пятый разворот 

Вот и завершающий разворот альбома, романтичный и нежный, учитывала пожелания заказчицы (касаемо надписи). 
Снова миксовала принты двух коллекций. Использовала карточки из коллекции бумаги в качестве открывающихся элементов, на которых так же можно разместить небольшие  фотографии . 

В завершение хочется поблагодарить дизайнера и производителя  такой прекрасной коллекции, надеюсь и моей заказчице понравится альбом, который делала  с душой ...

В работе использовала коллекцию Родной дом
листы из коллекции Фономикс. Эко

Присоединяйтесь к нашему новому заданию и творите вместе с ScrapMania.
До новых встреч!

2 комментария: