понедельник, 8 июля 2019 г.

Обзор наклеек от ScrapMania

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наш бренд ScrapMania выпускает не только бумагу, но так же целую линейку декора для скрапбукинга. И в каждой коллекции есть наклейки, а в некоторых их даже по два-три вида. 
Что они из себя представляют? 
Сегодня я, Алина Баженова , расскажу вам про них, а так же покажу как можно использовать наклейки в скрапе, создавая с их помощью новый неповторимый декор, который будет только в вашей работе. 
И так, что это за наклейки такие, что за зверь такой? ))
Это лист размером 10х15 см. Сами наклейки прозрачные и матовые, очень приятные на ощупь. 
Я долгое время не знала с какой стороны можно их приспособить в скрапе...
 Потому что вне скрапа для них немало применений нашла моя крестница)) Она приклеивала их на чехол телефона, дверцы шкафов, на пенал,  обложки блокнотов и тетрадей.. И не только на обложки, у нее единороги поселились и на страничках всяких дневничков и блокнотиков.. 
Но мне хотелось найти применение именно в скрапбукинге. 
А еще, вы можете смеяться, я не могла понять все же они отлепляются!
И снова меня выручила крестница, когда увидела что я вырезаю наклейки по контуру.. Она посмеялась и сказала что они прозрачные и рез очень плохо виден, поэтому нужно их немного смять... Вот так.. Век живи, век учись)) У 14-летних. 
Тогда мне пришла идея снять небольшой видео обзор по наклейкам. И как с их помощью я теперь умею создавать нужный мне дополнительный скрапдекор.
 Приятного вам просмотра!


Надеюсь что мой небольшой мастер-класс пригодится и вы начнете чаще использовать наклейки от ScrapMania именно как декор в скрапе.

Буду рада если здесь, под постом, вы будете оставлять ссылки на свои работы с использованием наших наклеек. И мне будет очень интересно посмотреть, кто из вас придумает новые способы их использования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий