среда, 21 августа 2019 г.

Альбом "Наш зайка"

Всем привет ) С вами я, Людмила Денисова. 
Сегодня я с удовольствием покажу альбом для новорожденного мальчика из коллекции "Небесное приключение" дополняла которую несколькими листами из набора бумаги "Клубничное детство"
Альбом размером 20*20см, на 6 разворотов.  Вмещает в себя более 80 фото, так же в нем размещено  множество скрытых кармашков, конвертов для заметок или дополнительных фотографий. 
Обложку альбома украшают цветы ручной работы, деревянные пуговки, чипборд, покрытый эмбоссингом. Кстати, ткань на обложку тоже приобрела в ScrapМania.ru
Первый разворот 
На левом форзаце разместила конверт, в который можно вложить фото с Узи, а так же фото мамочки во время беременности. Все подложки и конверт фиксируются с помощью магнитов 
На правой страничке разместила чипборд-рамочку , в который мама малыша впишет 
соответствующие имя, дата, время, рост, вес
В альбоме активно использую вырезанные элементы из скрап-карты 
Второй разворот
Каждую страничку постаралась сделать тематической с помощью разного чипборда и надписей из набора вырубок.  
В скрытом кармашке прячется карточка на которой можно написать какие-либо заметки или  вклеить фото небольшого размера. 
Третий разворот. 
Заметила, что в последнее время  мне нравится сочетать яркие принты (в моем случае темно-синий) с более светлыми и спокойными. Темные рамочки выделяют фото, делая на нем акцент. 
Четвертый разворот
Пятый разворот
Шестой разворот

Вот такой альбом у меня получился, надеюсь вас вдохновила моя работа ) 

В работе использовала :
коллекцию Небесное приключение:
листы из коллекции Клубничное детство

Спасибо , что уделили моей работе внимание)))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий