понедельник, 26 августа 2019 г.

Открытка на юбилей

Всем  доброго дня!

Сегодня с вами  Рамзиля и ее цветочное вдохновение. 
Представляю вашему вниманию открытку выполненную на заказ на юбилей мамы.
Это для моей постоянной заказчицы, она любит открытки нестандартные, и по  размеру, и по конструкции. Вот я и сделала для нее такую открытку, которую можно расположить как стоя и так же сложить.
Клиентка просила цветов не только в декоре, но и на бумаге, поэтому листы из коллекции "Роскошный фламинго" подошли на все 100% 
Вот так она выглядит в сложенном варианте. Размер ее 17х20 см.
На обратной стороне текст поздравления. Очень теплые слова и нежные чувства переполняют текст пожелания, которая моя  заказчица написала сама.
А теперь детальки: чипборды покрасила перламутровой акриловой краской. 
Цветы ручной работы из бумаги и фоамирана. Так же использовала декупажные картинки, вырубку из бумаги, кружевные цветы, засахаренные ягодки.
А тут красуются цифры 55 из белого пластика.
И в завершении добавила капельки росы прозрачными дотсами с глиттером.
Вот такая открыточка у меня получилось и думаю принесет не мало приятных минут тем кто подарит и кто ее получит.


В своей работе я использовала листы из коллекции "Роскошный фламинго"

Спасибо, что удалили немного времени на просмотр моей работы.
 Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий