понедельник, 16 сентября 2019 г.

К облакам...

Приветствую вас друзья!
 Сегодня с вами Архипова Анна и мое воздушное вдохновение)
Я редко делаю альтер скрап, уж больно это не практичные вещи...
Но такой шарик я давно мечтала сделать и вот он готов к полету.

Покрасуемся с разных сторон.
 Посмотрите какая милая Зайка летит к облакам.
Для шарика я выбрала коллекцию Клубничное детство, которая, как мне кажется отлично подошла для идеи проекта - нежная и легкая. 
Пушистый пассажир окружен цветами и кружевом и стремится к новым высотам.
 На шар ушло насколько листов коллекции, фишки, вырубка, чип, кружевные салфеточки, цветы и другой декор.
 Фишка, как спелая ягодка, украшает купол шарика
 Покажу шарик поближе и с с разных ракурсов. Ведь всегда интересно рассмотреть детальки работ поближе))


Комментариев нет:

Отправить комментарий