вторник, 15 октября 2019 г.

Паровозик для Егорки.

Приветствую вас друзья. Сегодня с вами Архипова Анна и мое нежное вдохновение.
Коллекция "Весёлый паровозик" - это сочетание голубых и шоколадных оттенков, универсальные надписи и привлекательные рисунки.
Мне кажется, дизайн коллекции идеально походит для мальчуковых работ. Паровозики, самолетики, уютные домики.
 Кто в детстве не любил играть в железную дорогу?В моем случае это попадание на все 100% ,потому что родители Егора работают в РЖД ))
Так что тут даже не раздумывала какую бумагу использовать

Предлагаю посмотреть небольшой видеообзор.
А для любителей рассмотреть детали ниже - фотографии разворотов.


Тканевая карточка - изюминка обложки. Я не люблю перегружать обложку деталями, мне кажется все должно быть не только красиво, но и функционально.Ведь альбом будут доставать и показывать родственникам и друзьям  не один и даже не два раза))
Первый разворот. состоит из нескольких раскладушек. Все хорошо видно в видео обзоре,поэтому не буду долго расписывать. 
На первой страничке рамка для фотографии 10*15.
Здесь можно разместить первое фото малыша. 
 Украшает страничку наша новинка цветной чипборд и фишка из набора "Давай дружить"

В альбоме много вырезанных элементов - паровозики,домики,
все это из листа Теги и надписи и Картинки


лист  Картинки

Набор фишек  "Давай дружить"

Тканевая карточка "Мой альбом 2"


Спасибо за внимание и до новых встреч! Ваша Анна)

1 комментарий:

  1. Прекрасный альбом, отличная коллекция! Тоже надо что-то делать из этой коллекции, что ей лежать в закромах).
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить