понедельник, 28 октября 2019 г.

Уютный миник "Лесное чудо"

Приветствую вас друзья. 
Сегодня с вами Архипова Анна и мое осеннее вдохновение.  
Наткнулась я на папку со старыми фотографиями с нашей прогулки по осеннему парку.И решила сделать для них альбомчик. Выбор пал на коллекцию "Лесное чудо".
Кто сказал что эта бумага подходит только для детских работ?
Посмотрите какой альбомчик у меня получился.
Предлагаю посмотреть небольшой видео обзор.А для любителей рассмотреть детали- ниже многофото))
К сожалению мой принтер стал плохо печатать фото и нужно будет распечатать снимки в ателье. Поэтому покажу пока пустой альбомчик. Но может это и к лучшему-  ничего не будет вас отвлекать от бумаги))
Обложку украшает небольшая композиция. Центральным элементом, которой стала тканевая карточка.
Размер альбом 14*19 см, вертикальное расположение. На страничках рамочки для фото, кармашки и сами странички полые - внутри карманы для фотографий.
 Так что миник получился довольно вместительным.
Думаю снимков 40 легко вместится. В видео обзоре это хорошо видно.
Невероятно красивое сочетание принтов в коллекции. Оттенки осени - мягкие и не броские.
Посмотрите - изысканный шоколад с вкраплением луговых травинок.
 Честно сказать даже не хочется закрывать такую бумагу))
На каждой страничке рамочка для фото и композиция.
Для украшения выбрала простой декор - вырезалочки из бумаги. Лист Картинки
Так же добавила вырубку, чипборд, окрашенный бинт и кружевные салфеточки.

Для создания альбома я использовала:


Спасибо за внимание и до новых встреч! Ваша Анна)

4 комментария: