суббота, 12 октября 2019 г.

Фоторамка "Отдых на море"

Всем привет! Лето прошло и накопилось много фотографий об отдыхе на море.
 И так кстати вышла в ScrapMania новая коллекция бумаги "Море, я скучала!"  и теперь есть время оформить все фотографии в альбомы. 
 А пока я, Рамзиля, хочу показать свой очередной арт-объект - Фоторамку. 
Так много воспоминаний... Ласковое море, горячий песок, шум прибоя...надеюсь, все это я смогла передать в своей работе.  
Рамка размером 26х17 см. Сделала досочки из пивного картона и обклеила их скрапбумагой.

Внутри рамка для фото размером 9х13 см

"Отдых на море" - так и назвала свою работу.
 Морская черепашка и цветы, водоросли, ракушки - вырезанные картинки из бумаги.
 Настоящая морская звезда и ракушки, привезенные с моря, нашли место в композиции. Кораблик и маяк - пластиковые фигурки.

 Имитацию буйков сделала из бусинок, нанизанных на шпагат, покрасила в белый и синий цвет акриловыми красками.
 Сеть сделала из натуральной флористической сетки.
Добавила  россыпь разноцветных шариков стеклянного топпинга.
Чипборды обработала пудрой с глиттером методом горячего эмбоссинга.
Так же здесь у меня фишка "Привет море" с таким славным морским коньком.
Рамка вешается при помощи такого колечка на гвоздик в стене.

Вот так будет выглядит рамка с фото, на котором моя дочурка играет на морском пляже.

Для работы я взяла коллекцию "Море. я скучала" 

Набор украшений из чипборда "Любить ветер"

Надеюсь вам понравилось мое творение))
 Творите и вдохновляйтесь вместе с нами. Вместе с ScrapMania!
До новых встреч!

1 комментарий: