четверг, 7 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 1 этап. Вдохновение от Юлии Кобяшовой

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Сегодня вдохновлять своими новогодними открытками буду я, Юля Кобяшова.
Итак, напомню, на первом этапе у нас есть ОЭ - чипборд+снежинки/глиттер.
Из нашей чудесной новогодней бумаги у меня сложились три открытки, и так вдохновение меня захлестнуло, что по всем ним я сняла видео процесса сборки.
Сначала хочу показать две открыточки-сестрички, главным элементом которых стали чудесные  карточки из коллекции "Этника новогодняя".



В работе использовала набор бумаги "Этника новогодняя", вырезанные элементы, и набор фишек "Поздравляю"
Давайте сначала посмотрим видео процесс, а потом рассмотрим все детали.


Первая открытка

Использовала так же кружево, чипборд, вырубку.
Чудесное пожелание на карточке

И вторая открытка

Не обошлось без использования глиттера и топпинга, уж очень я их люблю
В своих открытках я использовала все три  ОЭ, очень хорошо они сложились в единую композицию.

А теперь покажу третью открытку, которая отличается от двух предыдущих, но не менее мной любима.

 По этой открытке так же есть видео, приглашаю его посмотреть.
Использовала всю ту же набор 30х30см "Этника новогодняя"высечки ,  карточку из набора, а внутри открытку украсила при помощи набора наклеек "Поздравляю"
Так же использовала чипборд, кружево, вырубку
Глиттер, 3D гель и текстурная паста с мраморной крошкой помогли создать имитацию снега

Надеюсь я вдохновила вас на творчество!
Ждем ваши работы по 1 этапу нашего СП!

Использовала следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий