понедельник, 25 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 4 этап. Вдохновение и МК по минику в форме фонарика от Веры Ляшенко

Привет Друзья! Рада что вы продолжаете идти с нами и вот уже четвертый этап наступил, быстро, правда? 
Мы делаем миник с обязательными элементами: тканевая карточка/шейкер +венок. И сегодня,  Ляшенко Вера, представляю  свой миниальбом в форме фонаря.

В этом году красно-зеленые цвета захватили мое настроение.  Поэтому я обыграла именно их с коллекцией "Сказка на Рождество". Для себя сразу определила что альбом не должен превышать 25 см в длину и 15см в ширину и уже под эти параметры вырезала заготовки.

Как вы можете заметить, на обложке наш ОЭ - тканевая карточка "Альбом в венке" и самодельный веночек, так же я сняла  мастер-класс (он будет ниже) в котором вы можете проследить и повторить все этапы. 
А теперь предлагаю рассмотреть его поближе. 
Корешок альбома украшает красивый бант - я  его не просто вдела и завязала, а прошила так чтоб он выглядел выигрышно. И на обложке  не побоялась пачкать нежную замшу акрилом, зато венок сразу заиграл на этом фоне.
Посмотрим развороты?
А все крафтовые подложки для фото  припорошила   акрилом, будто снегом
Так же  по контуру прошила красной нитью что бы подчеркнуть новогоднее настроение и еще сильнее проявить форму альбома
 Мне помогло много сопутствующих материалов из коллекции: фишкилисты для вырезания, чипборд  и все что задает тему зимы - еловые ветви шишки, пуансетии, снежинки, домики, гирлянды, елочные шары.  
Мои подложки для фото размером 10.5*7.5см. В альбоме представлены разными вариантами и в форме рамочек и открывашек,  двойные и тройные
 Корешок уплотнила кружевом -  так необычный переплет смотрится намного интереснее..

Предлагаю пройти к просмотру мастер-класса, если останутся вопросы я с удовольствием на них отвечу






С вами была я,  Ляшенко Вера! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий