суббота, 2 ноября 2019 г.

Альбом "Тепла и уюта в Новом году!"

С вами сегодня Рамзиля 
Вот потихонечку приближаются новогодние праздники.  
Наверное многие скажут что еще рано, но, как Алина говорит: "Рамзиля впереди планеты всей..." Так что я  уже сотворила небольшой новогодний альбомчик.
 Как мне кажется,  он получился такой уютный и теплый, прям домашний.
Я его сделала в форме домика, использовала новую коллекцию "Сканди Новый год" . Размер моего альбома 22х14+7(с крышей).

Обложку оформила так, чтоб было ощущение, будто за окном морозно и  заснеженные деревья, а в доме тепло и ощущается приближение праздника. Уже горят свечи, гирлянды развешаны и вот вот пробьют часы 12. 
Так же уже готов и подарок - такой смешной мишутка в вязанном свитере. Мишка вырезан из тканевой карточки, а пуговичка и снежинка это цветной чипборд. 
И вот открывается дверь и ты входишь в дом..такой уютный и тёплый.  Горит камин и на кресле-качалке приготовлен плед с меховой оторочкой.
На первом развороте 2 подложки, рамка для фото 9х13 и кармашек для тегов.
Цветы - пуансетти ручной работы покрашены перламутровой акриловой краской. Чипборды обработаны разными пудрами методом горячего эмбоссинга.  
Второй разворот со сказочными оленями.
 5 подложек для фото, рамка так же для фото 9х13 см. На этом развороте использовала цветной чипборд со словами "Счастья в Новом году" и фишка  со скандинавским орнаментом.
И детальки оформления...
А из картинок с изображением поленьев я сделала здесь вот такой импровизированный кармашек для фото и карточек.
Третий разворот у меня получился вот такой, уличный. Очень он мне нравится...Вмещает 9 подложек для фото и кармашки для дополнительных фото и карточек.
За окном такая прекрасная погода, птички-синички весело щебечут и прыгают по заснеженной скамейке во дворе...Фонарь и скамейка из пластика, "припорошены снегом" - микробисером и Деко-топпингом. 
Эта конструкция держится на магните. И вот такой большой кармашек на котором примостились игрушечные домики.
Чипборды все обработаны золотой пудрой методом горячего эмбоссинга.
Четвертый разворот, так же очень вместительный.
 Здесь 8 подложек для фото размером 9х13см.
Эта страничка крепится при помощи шнура на братц и дополнительно цветным чипбордом как анкером. Карточка с таком симпатичным белым мишкой в вязаном свитере приклеена на вырубку
Здесь я вырубку также обработала золотой пудрой.
Последний разворот моего сказочного домика вмещает 9 подложек и рамку для фото 9х13 см.
Края страничек обклеила тканью, корешок оформила хлопковым кружевом. 
 Вот такой получился у меня Новогодний альбомчик.

Для работы я использовала 
набор "Сканди.Новый год" 30х30см





Спасибо, что уделили немного своего времени и посмотрели мое очередное вдохновение. 
До новых встреч!!! Вдохновляйтесь и творите вместе с Scrap Mania!
Ваша Рамзиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий