понедельник, 2 декабря 2019 г.

Свадебная фоторамка

Посмотрев на новогоднюю красоту, которой вдохновляют вас наши дизайнеры в рамках проекта "Чудеса начинаются..", я решила немножко отвлечь вас, и снова порадовать классической цветочной темой. 
Этой осенью вышла замуж моя любимая племянница и я с удовольствием работаю с ее фотографиями. Сегодня на очереди рамка в подарок нашей новой родственнице - маме жениха. И, само собой, эта рамка создана из шикарной свадебной коллекции   "Мечты невесты".

Рамка многослойная, каждый из слоев посажен на пробковую основу, нейтральная палитра которой прекрасно оттеняет нежные цветочные принты бумаги.
Для украшения самого фото я собрала цветочную композицию из вырезанных элементов. В наборе бумаги для этой цели есть два листа, один из которых содержит надписи и ярлыки.
 Кроме того, добавила сизаль, кусочки фатина и ажурный чипборд.
 В качестве акцентов немножко невесомой слюды в цвет бумаги. Добавила также кусочек свадебного белого фатина, как бы продолжив мотив с фотографии.

Ну, что вам сказать, не смотря на то, что бумага у меня практически закончилась, появляются все  новые идеи по ее использованию. Придется, пожалуй, приобрести еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий