понедельник, 23 декабря 2019 г.

Открытка формата А4

Зимнего доброго дня всем вам! Сегодня с вами Рамзиля. 
И мое хочу вдохновение вот такой по домашнему теплой и уютной открыткой.
 Размер у нее не маленький, формат открытки А4 18х25. Сделала его из набора бумаги "Эко-зима", которая покорила меня своей цветовой палитрой.
Цветы пуансеттия  ручной работы сделанные из бумаги нашим дизайнером Верой Ляшенко. Я только покрыла их мелким глиттером. 
В композицию добавила вязанный цветок и тесьму вот с такими пушистыми комочками. 
И картинка с домашним интерьером из этого же набора идеально подошла к моей задуманной открытке.  Чипборды обработала голубой пудрой для эмбоссинга. 
Эта обратная сторона открытки. 

Вот такая открытка получилась. 

ее я сделала из набора 30.5х30.5 "Эко-зима"

Спасибо за просмотр.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!
До новых встреч в Новым 2020 Году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий