четверг, 26 декабря 2019 г.

Музыкальная шкатулка.

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости блога! Сегодня с вами снова я, Юля Кобяшова,  и сегодня, буквально за несколько дней до новогодних праздников, я пришла с совершенно не новогодней работой)))
Не смогла я сдерживать свое вдохновение дальше и взяла в руки коллекцию бумаги Сад герцогини, которая меня заворожила с первой нашей встречи.
Поэтому сегодня встречайте работу не со снежинками и снежным блеском, а музыкальную шкатулку с цветами и ангелом.



Шкатулку собрала полностью с нуля и выполнила ее в виде пианино

Размер шкатулки 15х15 см и ширина 8 см, выполнена из переплетного картона
В качестве украшений использовала пластиковую фигурку ангелочка, чипборд, клавиатуру нарисовала сама.
Внутри шкатулки установлена шарманка, видите ручку... если ее крутить, то начинает играть чудесная мелодия.
Крышечка снимается, внутри два отделения, одно большое, предназначенное для хранения косметических кистей, а второе маленькое, внутри него и установлен музыкальный механизм.
На крышке расположена небольшая композиция:
вазочка с цветами, бутылочка, ключик, фоторамка, которую я вырезала из скрапкарты Сад герцогини и украсила кабашоном, кроме этого рассыпаны мелкие шарики и разбросаны нотные сраницы

Еще поближе клавиатура
Что бы вы могли рассмотреть все детали и послушать мелодию, которая раздается из шкатулки, сняла совсем коротенькое видео



Надеюсь моя не зимняя работа понравилась вам!
Спасибо за просмотр и до скорой встречи!

Использовала следующие материалы:
1. Набор бумаги "Сад герцогини"

Комментариев нет:

Отправить комментарий