четверг, 5 декабря 2019 г.

Страничка "В надежных руках"

Привет прекрасным феям, сегодня с вами Ляшенко Вера. 
Когда я получила дизайнерскую посылку и рассматривала все коллекции, влюбляясь в каждый лист,  этот, не задумываясь,  сразу отложила для странички. Называется он "Этника новогодняя. Карточки мини", мотив теплого папиного свитера запал в мое сердце с первого взгляда, ну а потом и фотография нашлась. 
Моя цель была совместить нежное и мужское в одном лист. Надеюсь что получилось. Изначально я, как всегда, загрунтовала лист, нанесла текстурной пастой вензеля и поштамповала  - и он выдержал мою экзекуцию!!) 
Дополнительно я использовала в слоях листы из коллекции "Лесное чудо" и из нее же высечки
Так же тут нашел свое место очень нежный топсик из набора фишек "Лесное чудо. Сладкая девочка" 




Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий