вторник, 14 января 2020 г.

В мечтах о море. Морской альбом.

Добрый день! С вами сегодня Ольга Нестерова. 
Как я давно не была на море!  Вот прям про меня сказано "Море, я скучала"! 
Вы любите шум волн, теплое море , яркое, жаркое солнце?  Я - очень! Когда я увидела новую коллекцию  "Море я скучала" - я просто влюбилась! И поняла, что обязательно хочу альбом для себя! Мой альбом без фотографий так как их еще нет) но они обязательно будут, осталось только купить путевку на море. 

На обложке у меня первый ОЭ и это -чипборд. Чипборд-шейкер в виде черепахи потрясающий! Он  большой, 13*10 см, поэтому я решила что он будет у меня на обложке. 


  Альбом закрывается на две магнитные кнопки. 


 На первом развороте у меня открывашка-конвет, в который я планирую положить билеты и разные мелочи из поездки.


 И вот мы добрались до следующих ОЭ: цветы, вырубка, фишка.


 На втором развороте у меня открывашка с большой рамкой.


 Третий разворот. 
Много разных открывашек и рамка на две фотографии.


 Последний, четвертый разворот. 
Кармашек для дополнительных фотографий и конверт для вырезалок , которые я добавлю в альбом, когда буду вклеивать туда фотографии.

Вот такой морской альбом у меня получился! Теперь мечтаю и жду путешествия на море!
Для вас маленький обзор моего альбома: 

Помогали  мне создавать мой альбом замечательные материалы :









До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий