среда, 22 января 2020 г.

Миник на тэгах из остатков

 Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня  с вами я, Савенкова Татьяна
Недавно я задумалась, как устроен наш с вами скраповый мир... 
Зима в самом разгаре, ну хорошо, хорошо, пусть хоть и календарная, а мы уже начинаем вовсю готовиться к весенним праздникам. И в ленте вот-вот начнут красоваться цветы, травки, птички....
 А ведь зимнике каникулы закончились совсем недавно, да и новогодние праздники еще свежи в памяти. Наверняка у вас осталось много фотографий с семейных встреч, вечеринок с друзьями? Самое время заняться их оформлением, не правда ли?
 Вот так примерно я думала, закончив свой миник на тегах. К сожалению, фотографии не успели к дате дедлайна, но это не повод его не показать, не правда ли?!


Мой миник я сделала из полюбившейся мне коллекции "Сканди. Новый год"
Это моя безусловная любовь... Я уже не раз рассказывала, что именно мне нравится в этой бумаге. Это и палитра, и интересные принты. А еще маленькая и очень полезная фишка - каждый лист имеет внизу полоску с тематическими фразами. Они помогли мне оформить странички миника. И конечно, такой миник - это прекрасный способ утилизировать остатки. Я собрала вместе картон самого разного размера, оставшийся после нескольких проектов, сложила его по возрастанию размера и... вуаля!
Вот  что у меня получилось.

 В качестве темы и заголовка для альбома я взяла фразу из  Скрап-карты "Сканди Новый Год. Картинки и надписи" 
"Чудесный Новый год" - это именно то, о чем мой альбом. На каждой страничке оставлено место для фотографии. Их, конечно, придется или подгонять по размеру при распечатке, или вырезать фрагменты из готовых. Но при нынешнем положении дел в фотопечати это вполне выполнимо и не составит большого труда.
А теперь предлагаю рассмотреть альбомчик в подробностях. Покажу каждый разворот.
 Все страницы оформлены с использованием вырезалок из бумаги и скрапкарты.  
Полосочки с фразами чуть тонировала чернилами от ТХ:
Также я использовала крафт, гофрокартон, негатив от чипборда и вырубку.
Добавила новогодние штампы, микропайетки-звездочки красного цвета и золотой глиттер.
 А вот эта небольшая рамочка сделана из карточки. Несколько таких, с "пустой" серединкой есть на листе для вырезания. Серединку я убрала и получилась прекрасная рамочка!
Ну что, своим альбомчиком я довольна. Получился он именно таким, как я его себе представляла. Вот теперь можно и цветочками заняться! Мой зимний сезон завершен.
И предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор


Напомню материалы, использованные мной в работе:

 Набор бумаги 30,5х30,5 см "Сканди Новый Год", 12 листов

8 комментариев:

  1. Классный такой получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой мини-альбом получился. Так интересно подобраны разные элементы

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже нравится! Красивый, такой малышок! Никогда раньше на такие альбомы не смотрела - не цепляли. А вот когда сама подобный сделала, то и влюбилась. Идея с разноразмерными страничками тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) и правда, столько картонок лежит дома иной раз, скапливаются. А уж про остатки любимой коллекции и говорить не стоит, хочется использовать всю, до конца!

      Удалить