понедельник, 3 февраля 2020 г.

Детская фотопапка в этностиле.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня с вами Савенкова Татьяна и мое вдохновение для вас. 
Признаюсь, детская тема в моем творчестве нечастый гость. Да чего уж там, я практически не делаю работ для деток. Но зато очень люблю стиль бохо. 
Поэтому, увидев коллекцию "Этника. Детская" сразу решила - надо исправлять ситуацию. А попробую-ка я сделать детскую работу, ведь бумага просто очаровательна!
Остановилась я на формате фотопапки. 
Обложку обтянула мягкой велюровой тканью бледно-зеленого цвета, а корешки - светло бежевой. Как обычно, на обложке тему альбому задает тканевая карточка "Добрые мысли". Я не сторонник пышного и многослойного оформления обложек альбомов разного рода бумажными вырезалками. Поэтому тканевая карточка, как более практичный по сравнению с бумагой скраповый элемент, для меня настоящая находка. Ну и, чтобы поддержать этно-бохо тему, навязала разноцветных ленточек на замшевый шнурочек в качестве украшения.
Папка вмещает в себя 18 фото размера 10х15 см и 16 размера 9х13 см.
Основу для папки сделала крафтовую. На мой взгляд, это идеальный вариант для нашей бумаги. Папка классически делится на две части. Раскрыв ее, видим две рамки для фотографий 10х15 см.
Под правой скрывается место для еще одного фото и конверт для памятных записочек...
клапан которого крепится на магнит.
 Под конвертом скрывается две раскладушки: для четырех фото 9х13 см и двух фото 10х15 см.
 А еще под ними оформила небольшую рамочку, которую сделала из карточки, вырезав из нее серединку:
На правой стороне такая же по формату рамка, только из крафта. В ее оформлении, так же как и в оформлении всего альбомчика,  применила вырезалки из скрапкарты  "Этника. Детская. Надписи"   и фишку из набора "Этника. Детская. Мои мечты".   
Перевернув ее, видим две книжки, каждая на 12-ть фото разного размера.
 И еще карман, который я оформила, использовав одну из карточек 
 В общем, в полностью раскрытом виде папка получается довольно длинная, на четыре станицы.
 Вот такой получился у меня альбомчик.
 Вообще-то, коллекция "Этника. Детская" универсальная. То есть, из нее можно делать работы как для мальчика, так и для девочки. Но я решила остановится на мальчуковом варианте. Поэтому закрепила на обложке фишку с надписью "Сыночек мой". Но если вы задумаете сделать альбом для девочки или сразу для двух деток, не сомневайтесь. В наборе бумаги есть карточки и вырезалки как для мальчика, так и для девочки.

И напомню вам материалы, использованные мной в этой работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Этника. Детская"


Скрап-карта А4 "Этника. Детская. Надписи"


Тканевая карточка "Этника. Детская. Добрые мысли"


Набор фишек "Этника. Детская. Мои мечты"


Набор карточек "Этника. Детская"


 С вами была
 http://shariki-busiki.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий