пятница, 20 марта 2020 г.

Задание №10 "Детское"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 
Пришло время выхода нового задания.
У нас не мало детских коллекций, ассортимент которых постоянно пополняется, так что наше задание вполне предсказуемо)) 
В этот раз мы не стали придумывать никакого особого названия, а просто решили что будет "Детское"

 К участию в задании принимаются ваши любые скраповые работы. 
По названию, думаю, вам уже понятно что мы ждем от вас любые работы про деток и для деток, не обязательно малышкового возраста))
 ОЭ - карточка (тканевая или бумажная) + фишка 
  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать ОЭ - карточка (тканевая или бумажная) + фишка 
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.

Вдохновение от нашей Дизайн Команды:
Добрый день! Сегодня на детское задание я сделала вот такую коробку в виде Божьей коровки и альбом. Альбом из новой коллекции с  интересным названием "Варенье из одуванчиков" с очень смешными мышатами. И вот что у меня получилось.
Размер альбома 20х20см на четыре разворота. Из ОЭ у меня тканевая карточка на обложке, бумажные карточки и фишки внутри, на страничках альбома

Добрый день!
Я покажу вам сегодня альбом из потрясающей коллекции  "Веселый паровозик" ! Когда я ее увидела я сразу решила , что у меня будет поп-ап альбом. Особо мудрить не стала и сделала самые простые конструкции.
 Из ОЭ у меня на обложке тканевая карточка "Мой альбом"  и фишка из Набора "Вместе веселее", а так же бумажные карточки внутри на разворотах
Потрясающий паровозик который отправился в путешествие!

Привет всем!  В нашей семье растет маленькая принцесса которая начинает уже говорить осознано - первые слова, выражения, моменты поведения - так все это хочется сохранить - поэтому у меня родилась вот такая коробочка для первых смешных фраз. Записал на листочке и кинул в коробочку, а можно туда еще и мини блокнотик поместить с ручкой)
Для декора я воспользовалась коллекцией "Клубничное детство"Из ОЭ я использовала тканевую карточку и фишку из набора "Малыши" 

Для нашего детского задания я выбрала новинку -  коллекцию "Варенье из одуванчиков". Скажу вам, это такая милота.... Главный герой - веселый мышонок, пушистики-одуванчики, акварельные рисунки, ну просто замечательно! Я долго думала, что сделать интересного и вспомнила о заготовке для мини-альбома на кольцах, давно ждущей своего часа. Продумывая обложку, решила снова остановиться на акриловой страничке. Мне очень нравится эффект полупрозрачности, когда сквозь обложку приоткрывается внутреннее содержание альбома.

Для оформления альбомчика как обычно использовала тканевую карточку. Не правда ли, отличная идея с  надписью на карточке "Мой альбом". Закрепил такую - и ничего больше не надо, можно и не искать другое название.  И кстати, это не единственная карточка, использованная мной в альбоме. Наш ОЭ я использовала на каждом развороте, выбрав самые интересные из набора карточек.


Для нашего детского задания я выбрала интересную коллекцию Небесное приключение.
Коллекция необычна тем ,что из нее можно сделать и мальчуковую работу и для девочки. Я выбрала вариант для мальчика и сделала альбом для фотографий стандартных размера 10*15см и 9*13см.
В альбоме много деталек и акцентов сделанных с помощью самого разного декора этой же коллекции - чипбодфишкивырезалки из скрап-карты.
 Из ОЭ у меня бумажные карточки и фишки

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 

В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 

которому будет отправлен приз - коллекция ScrapMania.
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий