понедельник, 30 марта 2020 г.

Ведьмины чары

Привет феям скрапбукинга! 
Я, Ляшенко Вера, вдохновленная волшебной коллекцией "Ворожея" продолжаю творить ведьмины чары) И сегодня у меня сложилось панно с девушкой, передающей все настроение этой темы, ну а я просто помогла  подчеркнуть и внести свою мысль.. все мы - ведьмочки .. все мы девушки с огоньком
Для панно я использовала бумагу  из набора 30*30 "Ворожея. Снадобья"  - этот ржавый лист особенно подчеркнул гамму всей фотографии.
Для начала я нанесла текстурную пасту через несколько трафаретов и проштамповала. В этой работе использовала минимум красок, желая показать какая интересная и восхитительная бумага и  декор
Наверху использовала много вырубки из скрапбумаги и просто окрашенной акварелькойт- как бы продолжая венок на голове девушки
Так же в работе использованы вырезки из коллекции, отлично дополняющие эту тему. А слова внизу каждого скраплиста снова меня выручили и сыграли заключительную роль. Давайте рассмотрим детали)

2 комментария:

  1. Очень красиво! Все больше и больше вдохновляюсь этой коллекцией.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, огромное спасибо❤❤❤ очень приятно читать такие комментарии, коллекция действительно потрясающая!

    ОтветитьУдалить