среда, 4 марта 2020 г.

Коробка для подарка "Настоящему мужчине"

Добрый день! С первыми весенними днями! 
Сегодня с вами  Рамзиля , с мужской работой
 Думаю, что кроме февральского праздника есть еще  дни рождения и юбилеи. Так что у меня сегодня необычная мужская работа - подарочная коробка для бутылки виски.
 Нам же не интересно взять и просто подарить..нам надо все заскрапить, оформить. Вот и я взяла, да из готовой коробки сделала необычную конструкцию, так что она стала более интересной и торжественной. 
А для декора взяла свою любимую коллекцию  "Идеальный мужчина".
И вот, что у меня получилось...
Размер коробки 30х10х8 см.
Вид сбоку - немного добавила при помощи трафарета и черного акрилового грунта узоры.
Разрезала ее вот под таким наклоном, обклеила все стороны коробки снаружи и внутри скрапбумагой.
 Вот так у нее поднимается крышка, а во внутрь ставится бутылка. 
Вид сбоку, когда крышка открыта.
И конечно добавила декор: чипборд, брадс, вырезанные элементы и вырубку
Центральный элемент в декоре - карточка ,все из того же набора бумаги 
Сделала из бумаги вот такую розетку с братцем внутри и  надпись "Живи свободно"
Чипборд-надпись "Настоящему мужчине" и шестеренки обработала пудрой методом горячего эмбоссинга. В завершении побрызгала черной акриловой краской и приклеила местами серо-голубой цветной песок.

Для свой работы я взяла бумагу 30.5х30.5 "Идеальный мужчина"

Ну вот такая у меня коробка для виски получилось.
 Спасибо всем! До новых встреч! 

1 комментарий:

  1. Очень здорово получилось. Приятно будет подарить подарок в такой коробочке

    ОтветитьУдалить