среда, 1 апреля 2020 г.

Весенние открытки

Приветствую вас друзья. Сегодня я, Архипова Анна,
поделюсь с вами своим весенним вдохновением.
В феврале делала альбом - посмотреть можно здесь 
 и у меня остались материалы коллекции Время тюльпанов , которые я решила пустить в дело.
Посмотрите какая серия  открыток у меня сложилась:


Как же легко работать когда под рукой есть полная коллекция:
Это значительно облегчает создание работ - получается все в одном стиле и гармонично.
Не нужно мучиться, подбирая в своих закромах материалы, все за вас продуманно дизайнерами. Можно просто расслабится и работать в свое удовольствие.
Давайте посмотрим каждую открыточку по отдельности.
Посмотрите как интересно смотрится Цветной чипборд
Два в одном - поздравительная надпись и дополнительный объем в композиции.
У меня часто просят открытки с поздравительной надписью
И я решила добавить яркую фишку, которая отлично вписалась в цветочную композицию.
Так же я добавила вырезалочки из листа  Скрап-карты
Здесь я расслабилась - нравится мне процесс вырезания, медитация и релакс.

 И в завершении предлагаю посмотреть видео обзор открыток.

Надеюсь мой пост вас вдохновил и вы нашли для себя пару интересных идей.
Материалы,которые применила в работе:

Набор 30*30 "Время тюльпанов"

Цветной чипборд
 Скрап-карта "Надписи и картинки"
набор фишек "От всей души"
До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий