суббота, 18 апреля 2020 г.

"Варенье из одуванчиков" в пасхальных открытках.

Доброго всем времени суток, дорогие друзья!
С вами Савенкова Татьяна. Сегодня я предлагаю вашему вниманию комплект из трех пасхальных открыток. Сделаны они в форме яйца - а как еще? Ведь Пасха же! 
А вот когда я задумалась о бумаге, выбор неожиданно пал на детскую коллекцию "Варенье из одуванчиков". Очень мне нравятся фоновые принты этой бумаги. Полосочка, ромбики, цветочки приятных спокойных оттенков и вырезалки... Множество вырезалок, среди которых меня покорили одуванчики. Не частый гость среди скраповых цветов, правда? В пасхальной теме они показались мне очень уместными.
 Одна из открыток высотой 15,5 см. Для основы я взяла фоновые листы набора "Варенье из одуванчиков" с размером 30,5х30,5 см. Композицию собрала из тюльпанов, цветка вишни, которые завернула в кулечек из мешковины. Дополнила их вырезалками из коллекции.
 Еще две открыточки поменьше, высотой 12,5 см. Для них я подобрала листы из набора 20х20 см. На одной традиционный для пасхальной темы веночек:
 Его также украшают вырезанные листочки и вырезанные из фоновых листов букетики одуванчиков.
 И еще одна открыточка. На фоновых листиках в полосочку, взятых для основы, прекрасно смотрятся синие колокольчики и желтые одуванчики.
 Вот такие открытки получились у меня к светлому празднику Пасхи.

 Напомню, что мои открытки сделаны из наборов "Варенье из одуванчиков" двух размеров


Набор бумаги 20х20 см "Варенье из одуванчиков", 12 листов


 С вами была

Комментариев нет:

Отправить комментарий