среда, 22 апреля 2020 г.

Быстрые тетради из остатков бумаги

Здравствуйте, наши дорогие! Сегодня я, Юля Кобяшова
снова с работой из остатков бумаги. 
Я думаю у каждой скрап мастерицы бывает так, что остается пара листочков от какой-либо коллекции бумаги, вот и у меня осталось по несколько листиков от коллекций
Естественно, оставлять лежать без дела такую чудесную бумагу я не могла и сделала быстрые тетради, которые хочу дарить, при случае, своим знакомым.
 Для страничек взяла обычную офисную бумагу, в качестве основ обложек - бумагу для акварели, украсила обложки, листы бумаги проложила скрап листами, создав разделители, и все вместе прошила.
Первая тетрадочка получалась очень женственной на мой взгляд, т.к. сама бумага такая
На обложке чудесная карточка, чипборд, вырубка и высечки, которые я вырезала
 из листа бумаги.
Давайте посмотрим, что внутри: на первом форзаце карман
Странички украсила наклейками коллекции
Вторая тетрадочка и третья из листов бумаги коллекции Дыхание лета.
Первая
 На обложке карточка, вырубка, крафт, листочек из книги и вырезанные элементы из скрапкарты
Внутри на форзаце снова кармашек, а странички украшают штампы
Третья тетрадочка почти сестренка второй)))
Внутри снова кармашек, разделители и украшенные странички
Спасибо, что провели эти минуты со мной!
Вдохновения вам!

В работе использовала следующие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий